Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное учреждение Тюменского Муниципального района Московский детский сад «Сказка» Проект « В гостях у сказки » по произведениям.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
« Что за прелесть эти сказки!» Знакомство с творчеством великого русского поэта А.С.Пушкина. Педагогический проект Валерия Иванова Юлия Сайконен L/a Jaaniussike.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ: «По страницам любимых сказок А.С. Пушкина» в подготовительной группе «Б» Выполнила воспитатель: Лакомова Т.А г.

Вид проекта: познавательный, творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: Дети группы, воспитатели Лакомова Т.А., Симонова О.В., музыкальный руководитель Голубева О.В. Авторы проекта: Лакомова Т.А., Симонова О.В. Актуальность: Когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Проблема проекта: Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры; Необходимость разнообразить представления дошкольников о разных видах сказок, на примере авторских сказок А. С. Пушкина; Цель проекта: Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина. Прививать любовь к родному языку, умение эмоционально воспринимать произведения русской классической литературы. Развитие творческих способностей, фантазии детей. Содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми.

Задачи проекта: Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина. Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта. Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью. Закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка. Организовать заучивание некоторых стихов А. С. Пушкина. Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

Этапы реализации проекта: 1 Этап подготовительный. Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта.

2 этап. Практический. Рисование: «По сюжетам сказок А.С. Пушкина Лепка: «Царевна Лебедь» Аппликация: «Золотая рыбка» Пластилинография: герои сказок А.С. Пушкина

Викторина по сказкам

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина Чтение и заучивание отрывка из сказки.

Оформление панно

3 этап. (заключительный) Экскурсия в детскую библиотеку. Дети познакомились с творчеством великого русского поэта- писателя А. С. Пушкина. Слушая чтение произведений А. С. Пушкина познакомились с эталоном правильного русского языка, пополнили свой словарный запас.