ТРАДИЦИИ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. «ВОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ОСНОВАННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА.
Возрождение традиций православного семейного воспитания в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. Воспитатель МДОУ «Детский сад 29» Романова.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

ТРАДИЦИИ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

«ВОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ОСНОВАННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ НА АБСТРАКТНЫХ ИДЕЯХ ИЛИ ЗАИМСТВОВАННЫХ У ДРУГОГО НАРОДА». К.Д. УШИНСКИЙ

Семья – колыбель духовно- нравственного воспитания

« Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил»

«Домашнее воспитание есть корень и основание всему последующему» Святитель Феофан Затворник

Духовно-нравственное воспитание в традиционной российской семье исторически основывалось на традиционных формах православного семейного уклада:

Духовное воспитание начиналось с крещения.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ: принцип единства семьи на основе жертвенности и любви, духовный рост, стремление к высшим духовным ценностям, реализующийся в служении ближним, обществу, Отечеству, участии в благотворительных программах общества,

иерархичность, четкое распределение обязанностей в семье, преемственность разных поколений, сохранение семейных традиций, династий, ответственность родителей за воспитание детей перед Богом и обществом,

признание свободы личности ребенка и уважение его достоинства, сохранение чистоты и целомудрия супружеских отношений, способствующих адекватному развитию ребенка, принцип соответствия внутреннего уклада семьи духовным национальным традициям народа.

«Семья это жизненный центр, взращиваю­щий в душе человека вечные ценности доб­ра, красоты, разумности и любви».