Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Advertisements

Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР_________________________ ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» - управляющая компания Группы Метинвест.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Перспективы развития электронных государственных закупок в Республике Беларусь Магистранта специальности управление в социальных и экономических системах.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Ограниченный круг поставщиков Непрозрачность процедуры закупок Риски ценового сговора и откатов.
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Дела и задачи Программа для комплексной автоматизации судебно- претензионной работы и документооборота.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Аукционно Тендерный Дом «LOT.KG»- первый в Кыргызстане оператор электронных торгов. Переход на электронный способ осуществления торгово-закупочной деятельности.
Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ». Программа «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» «ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ» – это программный продукт для автоматизации управления финансами.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Транксрипт:

Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность

О компании Более 4-х лет активной работы в области автоматизации закупок Компания S2B является лидером Украинского рынка бизнес решений в сфере закупок Основными направлениями деятельности нашей компании являются консалтинг, разработка и внедрение систем управления закупками

Наши клиенты

О продукте Многофункциональность BUYER Pro представляет собой многофункциональную систему, предназначенную для комплексного решения задач связанных с закупками компании на профессиональном уровне. И содержит широкий набор инструментов, позволяющих значительно повысить эффективность и производительность труда всех участников процесса. Универсальность BUYER Pro является незаменимым инструментом для любой компании, проводящей тендеры при закупке товаров и услуг. Для использования системы нет ограничений по отраслям или каким-либо другим параметрам. Система является легко адаптируемой под бизнес-процессы компании, что позволяет говорить об универсальности системы.

Проблемы закупок Коррупция в закупках Не эффективное использование денежных средств Не эффективное использование человеческих ресурсов Разрозненность процессов проведения тендерных закупок Контроль за удаленными центрами закупок

Основные задачи BuyerPro Увеличение прибыли компании Снижение затрат при закупке товаров и услуг Снижение затрат времени на проведение, анализ и контроль закупок Централизованный контроль закупок и принятых решений Исключение финансовых махинаций из процесса закупок

Бизнес-процесс

Функции системы Оптимизация и структуризация всех процессов закупок, через четкое определение ролей, процедур и документов Формирование общей базы документооборота за весь период Создание единой базы поставщиков и управление рейтингом каждого из них Упрощение централизованного контроля процесса проведения закупок и принятых решений, при этом повышение надежности, прозрачности и удобства Автоматизация процесса проведения тендеров

Функции системы Оперативный доступ к результатам закупочной деятельности в любой момент Управление затратами предприятия в реальном времени Статистика проведенных торгов за любой период Формирование отчетов по заданным параметрам Мониторинг всех процессов на каждом этапе в реальном времени

Функции системы Управление территориально распределенными закупками (закупки на местах) Редукцион (обратный аукцион) Упрощение внутренних и внешних коммуникаций между участниками процесса закупок Стимуляция конкуренции между поставщиками Помощь при определении лучшего предложения

Как работает система В системе учтены все ключевые участники тендерного процесса:

Эффективность Экономия на закупаемых товарах и услугах может достигать 30% Время сотрудников на проведение закупок сокращается на 70% Административные затраты уменьшаются на 90%

Что получает компания Готовое, эффективное решение в области закупок Короткий срок внедрения и быстрая окупаемость Удобный и эффективный инструмент управления Контроль за финансовыми потоками Единый центр закупочной деятельности

Спасибо за внимание!