Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Ассессмент-центр Assessment center Процедура проведения.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Транксрипт:

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности сотрудников, что позволяет выявить степень их соответствия требованиям к определенной должности. Отличительными особенностями данного метода являются комплексность, объективность, надежность, достоверность, прогностичность.

Объективност ь Надежность Достоверност ь Прогностичност ь достигается тем, что Проводится большое количество разнообразных заданий, различных техник и упражнений Оценка каждого участника проводится независимыми экспертами в нескольких упражнениях Ситуация оценки максимально приближена к реальным условиям выполнения участником задач, составляющих содержание его деятельности Оценка участников не является одномоментной и продолжается от нескольких часов до нескольких дней Дает возможность оценить, к каким видам деятельности готов сотрудник и на каком уровне он будет работать дальше Комплексность

Оценка компетентности сотрудников или кандидатов в целях принятия руководителем оперативных кадровых решений: отбор, развитие, обучение персонала, проведение организационных изменений; Отбор лучшего кандидата на вакантную должность; Отбор кандидатов в группу кадрового резерва на повышение в должности; Оценка группового потенциала взаимодействия членов коллектива. Цели ассесмент-центра

Традиционный (направлен на диагностику, выявление стандартных компетенций) Развивающий (направлен на выявление ключевых компетенций и на дальнейшее развитие персонала) Стратегический (направлен на использование проективных ситуаций для работы с ведущими компетенциями) Виды ассесмент-центра

Методы фоновой диагностики (личностные тесты, интеллектуальные тесты, тесты интересов, тесты достижений) Методы, ориентированные на прошлое поведение (интервью для изучения установок, анализ биографических данных и т. д.) Методы, ориентированные на актуальное поведение (наблюдение за поведением оцениваемых в специально создаваемых ситуациях, анализ рабочего поведения) Методы ассесмент-центра

Проведение презентации или публичного выступления; Работа с документами; Выполнение тестовых заданий; Ответы на вопросы интервью; Выполнение небольшого проекта в составе группы; Участие в дискуссиях, ролевых и имитационных мини-играх (моделирующих производственные, управленческие и др. ситуации); Квалификационное тестирование (тесты профессиональных умений); Бизнес-кейсы (примеры из деятельности реальных предприятий). Примерные задания ассесмент-центра

2. Этап реализации 3. Итоговый этап 1.Подготов ительный этап Этапы работы

Этапы Формы работыСодержание работ 1. Подготови тельный этап 1. Предварительное интервью с руководителем. Постановка целей Определение сроков реализации Согласование договора 2. Изучение должностной структуры и служебной коммуникации. Анализ документов Собеседование с руководителем 3. Документирование оценочных критериев. Составление профессиограммы Корректировка профессиограммы Составление идеального профиля должности 4. Мероприятия по подготовке коллектива к процедуре ассессмент-центра. Создание информационной презентации Проведение презентации Тренинг мотивации 2. Этап реализации 1. Тестирование сотрудников Подбор методик тестирования личностной сферы Проведение процедуры тестирования Обработка результатов одного человека Формирование индивидуальной характеристики Составление индивидуальных рекомендаций по развитию сотрудника 2. Мониторинговые кейсы Разработка мониторинговых кейсов Проведение процедуры оценки сотрудника Составление индивидуального профиля сотрудника по результатам мониторинга Составление индивидуальных рекомендаций Этапы работы

3. Деловые игры Подготовка игры Подготовка наблюдателя Проведение игры Составление индивидуального профиля Составление индивидуальных рекомендаций 4. Экспертная оценка 5. Индивидуальное собеседованиеПроведение полуструктурированного интервью 6. Проведение диагностического коучингаКоучинговая сессия с менеджером. 7. Составление индивидуального паспорта сотрудника 8. Информационно-консультационная сессия по результатам с заказчиком. 3. Итоговый этап 1. Предоставление информации заказчику и участникам ассессмент-проекта. Подготовка отчета для заказчика. Собеседование по индивидуальному паспорту для сотрудника. 2. Анализ выгод и перспективКоучинговая сессия с руководителем