МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Advertisements

Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Выполнили: Вершинина Д. Кошкарева А. Минеева К.. …это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Программа духовно-
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Активная гражданская позиция осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему.
Человек в системе социальных связей Человек-это политическое животное. Аристотель. Выполнил ученик И-10-1 класса Илларионов Александр Учитель Суслин Дмитрий.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Основные категории педагогики. Основные категории педагогики. Воспитание. Модели взаимодействия.Обучение.Развитие.Формирование.Дидактика.Формирование.Иерархическая.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» Наука и ее влияние на будущее человечества. Условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры и окружающей среды. Исполнитель Яковлева Полина Олеговна студентка 46 Б группы Специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании Каменск-Уральский 2018

Альтернативы в предстоящем человеку будущем: ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу; создание тоталитарного технократического строя, в котором подавляющее большинство населения может на длительный исторический срок оказаться под властью привилегированной господствующей олигархии; ускорение прогресса общества.

Личность- это действительность индивида, как социального феномена и субъекта, реализующего себя в различных видах социального общения. Личности присуща индивидуальность Личность появляется только с возникновением сознания самосознания. Главная сфера становления человека – его трудовая деятельность.

Социализация - это процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для данного общества способом. Идентификация - это способ осознания принадлежности к той или иной общности. Воспитание - это процесс целенаправленного воздействия на человека со стороны других людей, взращивание личности. Свобода - одно из основных понятий философии, связанное с его характеристикой как разумного (духовного) существа, возвышающегося над сферой природной необходимости в актах самообладания (господство над страстями и инстинктивными побуждениями), нравственного выбора, в игре, творчестве и т.п.

Ответственность - сознательная установка, готовность личности отвечать за себя и свои действия на предъявляемые со стороны общества, группы, других индивидуумов требования. Ответственность, как и свобода, целостна, она либо есть, либо ее нет. Однако, как и свобода, она может специфически проявляться в разных ее видах: правовой, нравственной, политической, экологической и т.д. Чем шире рамки свободы личности в обществе, тем более значима ее ответственность не только за свои поступки, но и за действия других людей, и, наоборот.