ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Развитие компетенций во внеурочной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Advertisements

МО воспитателей. Что такое компетенция? Какие компетенции Вы знаете?
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Педагогический совет «Формирование ключевых компетенций учащихся через использование образовательных технологий Отв. заместитель директора по УВР Е.В.Борцова.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Развитие компетенций во внеурочной деятельности»

Цель: Повысить профессиональное мастерство и расширить знания педагогов по теме педагогического совета.

Задачи: Познакомить с содержанием терминов «компетентность», «компетенции», «компетентностный подход». Показать пути формирования ключевых компетенций у учащихся в различных сферах деятельности. Определить эффективные формы педагогической работы в аспекте компетентностного подхода.

ЭтапыРегламентОтветственный 1Загрузочный блок1-5 минут Зам. директора по ВР Морозова Ю.М. 2Теоретический блок25 минут Зам. директора по ВР Морозова Ю.М. 3Домашнее задание15-20 минут Кураторы групп: Лутошкина О.П. Филатова М.И. Манько В.В. Пузырева В.В 4Игровой блок40 минутКураторы групп 5Рефлексия5 минут Зам. директора по ВР Морозова Ю.М. 6Решение педагогического совета 5-10 минутЗам. директора по ВР Морозова Ю.М. Зам. директора по УВР Коробейникова Е.А. Повестка педагогического совета

Блок 1. Загрузочный

1. Народ какой страны создал тарантеллу?

2. В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь?

3. От чего умер Базаров?

4.Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи?

5. Назовите формулу площади круга

6. При каком императоре было отменено крепостное право?

7. Как называется слияние городских агломераций?

8. Кто является основоположником теории химического строения органических соединений?

9. Какая величина является мерой гравитации?

10. Кто считается русским энциклопедистом в области науки, культуры, искусства и технологии производства?

11. Что производит на архитекторов Европы самое сильное впечатление при посещении Санкт-Петербурга?

Ответы: 1. Народ какой страны создал тарантеллу? (Италии). 2. В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь? (Концерт). 3. От чего умер Базаров? (От заражения). 4. Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи? (Междометие). 5. Назовите формулу площади круга. (пR2). 6. При каком императоре было отменено крепостное право? (При Александре II). 7. Как называется слияние городских агломераций? (Мегаполис). 8. Кто является основоположником теории химического строения органических соединений? (А.М. Бутлеров). 9. Какая величина является мерой гравитации? (Масса). 10. Кто считается русским энциклопедистом в области науки, культуры, искусства и технологии производства? (М.В. Ломоносов). 11. Что производит на архитекторов Европы самое сильное впечатление при посещении Санкт- Петербурга? (Реки, мосты, решетки).

Блок 2. Теоретический

Знания – процесс субъективный, то есть происходит в каждом человеке индивидуально. Когда человек начинает распаковывать свои знания и выдавать их во внешний мир, то он уже выдает информацию. Но информацию он выдает на основе своих знаний.

Индустриальное общество – это общество, где главным продуктом производства является информация и знания.

Деятельностные направления: Обучение Воспитание Социализация Инкультуризация

Средства внеучебной воспитательной деятельности преимущественно формируются: Ценности деятельности, общения, самообразования; Привычка быть мобилизованным и готовым к изменениям; Личностные умения: рефлексивные, оценочные Личностные качества: самостоятельность, ответственность.

Три задачи классного руководителя: 1. Собственная деятельность классного руководителя по организации жизни и развития классного коллектива и отдельных учащихся. 2. Координация и отслеживание результативности деятельности учителей-предметников, работающих с классом. 3. Организация совместных форм работы классного руководителя с учителями- предметниками.