Воспитательная программа класса «Мы вместе» (Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 44») в рамках адаптивной разноуровневой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. А.П. Гайдара» п. Архара Воспитательная программа «Путь к успеху» при.
Advertisements

Программа развития адаптивной разноуровневой многопрофильной школы.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

Воспитательная программа класса «Мы вместе» (Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 44») в рамках адаптивной разноуровневой школы для учащихся 7-8 классов (на учебный год)

Развивающееся общество нуждается в современно образованных, нравственных, предприимчивых людях, которые способны самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью

Характеристика обучающихся 8 21

Условия жизни семей 14%20% 56%

Некоторые результаты диагностик

Социальный заказ Должны быть созданы условия для: развития творческих способностей, коммуникативных навыков, для самовыражения, самореализации, саморазвития личности; воспитания и формирования высоконравственной личности, способной на самоопределение; тёплого психологического климата, основанного на сотрудничестве и взаимоуважении, развитии и поддержке традиций.

Цель программы: развитие оптимальной педагогической среды для формирования личности, максимально адаптированной к современным условиям, готовой к активной, инициативной и творческой деятельности, конкурентоспособной и ориентированной на успех.

Задачи: Выявление индивидуальных творческих способностей учащихся и их готовности к реализации в коллективе единомышленников. Создание организационно-педагогических условий для саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности ученика. Развитие коммуникативных навыков учащихся, умений сотрудничать и работать в команде. Формирование психологических условий для развития эмоциональной устойчивости учащихся, позиционирования на достижение успеха, а также готовности к восприятию неуспеха.

Концептуальные подходы к реализации программы Личностно-ориентированный Проблемно-поисковый Игровой

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Принцип природосообразности Принцип прогностичности Принцип индивидуализации и дифференциации Принцип рефлексивности Принцип культуросообразности

Механизм реализации данной программы включает в себя: работу с ученическим коллективом в целом; работу с творческими группами; работу с родителями.

Особенности КТД в рамках программы «Мы вместе» В педагогическом мастерстве есть три кита – игра, творчество, жизнь. Ю.П. Азаров

Дух творчества, который идет от детей Вне творчества - нет личности. ( Бердяев Н.) Детский коллектив – действенный и мощный инструмент воспитания в руках педагогов-гуманистов. (Иванов И.) КТД Игра, которая развивает творческие способности, открывает мир Опора на коллектив, общественное мнение и принятые в подростковой среде нормы поведения Идея «общей заботы» Расширение круга заботы на неблизких людей Интерес к самовоспитанию, саморазвитию

Разнообразие форм и тематики КТД Форма: Творческая лаборатория Презентация Мастерская общения Конкурс идей и проектов Ролевая игра Тематика: «Мир интересов моей семьи." «Традиции народов, населяющих Оренбургский край.» «Наш класс – наша семья.» «Копилка хороших манер.» «Класс, в котором я хотел бы учиться.» « Кто мы? Чего мы хотим?» «Скрытая камера»

Формы и тематика часов общения Форма: Тренинг-игра Интеллектуальный ринг Правовой марафон Проблемный диспут Круглый стол Тематика: «Ромео и Джульетта в современном мире." «Турнир знатоков.» «Я должен, я обязан.» «Класс + Семья = ?» «Остановись, мгновение!»

Схема КТД «Наш класс – наша семья» (мастерская общения) Экспресс опрос «Наш класс – это семья?». Диагностика морально-психологического климата в классе. Социометрия Работа в микрогруппах Часы общения: родительское собрание «Класс + Семья = ?» конкурс идей и проектов учащихся «Мой класс» Поездка в Аквапарк Пристендовая дискуссия « Фоторепортаж» Есть идея! Создание сценария Дела Театрализованная игра «Репортаж с места событий» Рефлексия «Остановись, мгновение!» (круглый стол) Создание творческой группы для разработки плана дела и заданий для микрогрупп

Прогнозируемый результат создание каждому учащемуся условий для самоопределения, саморазвития, для формирования конкурентоспособной личности; формирование ученика, умеющего сотрудничать в команде, принимать решения и нести за них ответственность, эмоционально устойчивого, позиционированного на достижение успеха, психологически готового к восприятию результата; оптимальный уровень познавательной и творческой активности учащихся в процессе воспитания; удовлетворенность участников воспитательного процесса деятельностью класса и собственной деятельностью; высокий уровень воспитанности и творческого развития учащихся.

ВЫПУСКНИкВЫПУСКНИк Творческая, способная к креативному мышлению Ориентированная на общечеловеческие ценности Обладающая коммуникативными умениями Открытая новым знаниямУмеющая сотрудничать и работать в команде Стремящаяся к саморазвитию, самообразованию и самосовершенствованию Умеющая принимать решения и нести за них ответственность Владеющая информационными технологиями, умеющая жить в информационном обществе. Конкурентноспособная, эмоционально устойчивая, позиционированная на достижение успеха, психологически готовая к восприятию неуспеха. Я нравлюсь!!! Я способен!!! Я значу!!! Личность, адаптивная к современным социальным условиям

Воспитательная программа «Мы вместе» в рамках адаптивной разноуровневой многопрофильной школы

Адаптивная школа – это школа живого знания Зинченко В.П.

Спасибо за внимание