Предложение по ТВ проекту «ФУТБОЛ ТА БІЗНЕС» 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность Реклама в спортивных мероприятиях – великолепный инструмент коммуникации с ЦА Престиж Регби – уникальный вид спорта, одновременно демократичный.
Advertisements

Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
«Музыкальный Патруль» на канале Киев Описание Мы предлагаем к Вашему вниманию качественный и оригинальный телевизионный продукт, который без сомнения,
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Проект «Банзай-Пенальти» 6 сентября 2013 в Центральный стадион В совместный просмотр матча: Россия - Люксембург, Бар «Funny Duck»
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Финал Четырех МБЛ СДЮШОР «ТРИНТА» мая 2009 г. МБЛ. Мы развиваем любительским баскетбол.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Презентация телепроекта. План презентации 1. Цели и задания 2. Название программы 3. Характеристика программы 4. Концепция программы 5. Герои программы.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Транксрипт:

Предложение по ТВ проекту «ФУТБОЛ ТА БІЗНЕС» 2009

Программы о футболе на телерынке Украины каналпрограммадни выходавремяхр. АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ ТРК УкраинаФутбольный уик-эндвс22:20 50 мин МегаспортДЕВУШКИ И ФУТБОЛпн-вс0:0030 мин Мегаспорт «Откровенно про футбол» – новое ток-шоу суб11:5560 мин УТ-1НАШ футболвс21:3060 мин УТ-1«100 % «Динамо»вс23:3020 мин МегаспортФутбольный обзор Goalissimoвс12:05 ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧЕЙ УТ-1 Трансляции матчей Чемпионата Украинысуб-св15:55 УТ-1Трансляции матчей Лиги Чемпионоввт-ср21:45 МегаспортЧМ-2010вт-ср Спорт 1Трансляции матчей Лиги Чемпионоввт-ср21:45 Спорт 2Трансляции матчей Лиги Чемпионоввт-ср21:45 ФутболТрансляция футбольных матчейпн-вскруглосут

Учитывая, что на рынке нет программы о «смычке» бизнеса и футбола оправдано создание такой передачи, непосредственно на бизнес канале UBC. Так как запуск программы требует времени, средств и тематических наработок, предлагается промежуточный или подготовительный вариант передачи – это создание постоянной рубрики: «Футбол та бізнес». Рубрика «Футбол та бізнес». Жанр: Интервью (прямое или в записи, в студии или на выезде) День выхода: понедельник (отстройка от других каналов по дню недели) Время выхода: 22:00 Повторы: среда- 15:30, пятница – 19:00 Хронометраж: мин. Гости: чиновники, инвесторы, футбольные функционеры, директора ФК и др. В начале может выходить еженедельная рубрика, в дальнейшем - 2 в неделю. Исходные

Перспектива – создание авторской программы В дальнейшем, после того как наработаны контакты и рубрика зарекомендует себя, возможна трансформация рубрики в полноценную авторскую программу «Футбол та бізнес» Целевая аудитория: бизнесмены, любители футбола, государственные структуры, общественные футбольные организации, болельщики Программа: «Футбол та бізнес». Цель: Популяризация здорового образа жизни среди деловых людей и популяризация футбола, в преддверии Чемпионата Европы Жанр: Авторская программа. День выхода: понедельник Время выхода: 22:00 Повторы: среда- 15:30, пятница – 19:00 Хронометраж: 30 мин.

Структура программы на перспективу Заставка Вступительное слово ведущего Перебивка «Футбольнi бiзнес новини» Блок новостей Перебивка «Бiзнес - Лига» Блок: репортаж с матча, интевью с бизнес-персоной, активным болельщиком или играющим в любительский футбол, турнирная ситуация в бизнес-лиге. Перебивка « До ЕВРО 2012» Блок с информацией о подготовке в Чемпионату, информация о тендерах, финансировании и готовности объектов, интерью с чиновниками. Перебивка «Fan & Fanny». Блок: рассказ о фан-движении клубов, интервью с лидерами. Интервью с семьями профессиональных футболистов и бизнесменов, играющих в футбол. Титры – Прощание ведущего - Финальные титры.

Темы программ Бизнес и государство Бизнес-Лига – Играют все! Бизнес и фаны Бизнес и культура ( культура «боления» и подготовка развлекательных программ для Евро-2012) Бизнес и чиновники Бизнес и инвестиции Бизнес-пример ( ТМ Оболонь – пример успешного продвижения бизнеса футбольного и продуктового) Футбольные бизнес-туры Бизнес-карьера после футбола

Продакшн и работа со спонсорами Сопродюсер

Преимущества спонсорства Цель спонсорства – как узнаваемость, так и запоминание марки 1. Спонсорство – это единственное средство коммуникации, позволяющее решать обе эти задачи. 2. В отличие от прямой рекламы, т.е. размещения в рекламных блоках, отсутствие конкурентов и рекламы других брендов. 3. Максимальное внимание аудитории к ТВ-продукту, а соответственно повышенный контакт зрителя с брендом. 4. Повышенная лояльность восприятия зрителем бренда при просмотре интересной информации самого межпрограммного продукта, в отличии негативного восприятия при включении рекламных блоков. 5. Отсутствие «переключения» зрителем на другой телеканал, что происходит при включении рекламного блока. Спонсорство – это такая деятельность в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая заменяет рекламу.

Спонсорский пакет Спонсорские проявления (с 2-мя повторами программы) Хр-ж, сек. К-во за 1 прогр. Кол- во проявлен. за 1 неделю Цена за 1 неделю Динамическая заставка (до в середине и после программы) 1039 Устное упоминание диктора до Логотип в углу экрана1026 Анонсирование Рекламный ролик30 26 Всего за 1 неделю в грн. без налогов

Концепт одежды программы Идея заставки показать взаимосвязь и пересечение двух понятий таких как ФУТБОЛ и БИЗНЕС. Показать, что и там и там действуют те же законы игры и игроки в своем амплуа. Например, есть свои президенты, стратегии и тактики, профессиональные исполнители, поля для реализации своих задач, команды-конкуренты, победы и поражения, награды и достижения. Визуализация построена на аналогии и переложении футбольных понятий на бизнес образы. Стратегия и тактика: это схемы на полях по расположению футболистов или статистика по % владению мячом на поле и др. параметры пересекается с % продаж в бизнесе. Поражения и награды: это красная карточка арбитра и банковская карточка. Поля и команды конкуренты: футбольные поля и биржи. Достижения: аналогия медали и монеты и др. Другие образы: Турнирная таблица- тайминг, высшая лига – рейтинг компаний… 1.Заставка открывающая до 15 сек. 2.Заставка закрывающая до 15 сек. 3.Перебивка 1 – 5 сек. 4.Перебивка 2 – 5 сек.

Компания Prepaid Solutions приглашает к сотрудничеству по размещению и сопровождению спонсорских пакетов на телевизионных каналах Готовы рассмотреть Ваши встречные пожелания и предложения! С уважением, директор Светлана Розторгуева Киев, ул. Попудренко, 52 Бизнес-центр "Беарс"