Аргунов П. М., директор МБОУ ПСОШ 4 с УИОП Средневзвешенная система оценки знаний Средневзвешенная система оценки знаний как интегральная оценка результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема оценки образовательных достижений учащихся в условиях ПНПО Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Advertisements

Компетентностный подход: новые подходы к оценке учебных достижений учащихся новые подходы к оценке учебных достижений учащихся 1.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
«Мониторинг качества образования». АКТУАЛЬНОСТЬ Качество само по себе не может быть конечным результатом. Оно лишь средство, с помощью которого выявляется.
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Педагогический контроль ТЕМА 3.5. Педагогический контроль - это руководство учебной деятельностью учащихся, которое реализует принцип обратной связи в.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Транксрипт:

Аргунов П. М., директор МБОУ ПСОШ 4 с УИОП Средневзвешенная система оценки знаний Средневзвешенная система оценки знаний как интегральная оценка результатов всех видов деятельности обучающихся

Существующая система оценивания отражает лишь результат усвоения знаний, а не процесс поисковой активности ребенка и сформированную у него систему ценностей.

Способы повышения стимулирующей роли пятибалльной 1. Выставление оценок со знаком +,-. 2. Цифровая балльная система дополняется словесной. 3. Выставление оценок в дневнике, которое сопровождается записью адресованной родителям. 4. Опора на коммуникативный мотив и усиление коммуникативного воздействия. 5. Использование экранов успеваемости. 6. Организация соревнования с самим собой : в конце каждой недели обучаемый получает словесную оценку " лучше " или " хуже ".

Оценка - ориентир, по которому учащиеся судят об эталонах требований к ним и об объективности педагога.

Функции отметки : контролирующая ; стимулирующая ; констатирующая ; уведомляющая ; карательная ; регулирующая.

уровень овладения знаниями, умениями в их информативно м содержании отношение к своему учебному труду, повседневным школьным обязанностям

С. Е. Шишов, В. А. Кальней в своей работе « Мониторинг качества образования в школе » приводят примеры педагогических ошибок в выставлении оценок : ошибки великодушия, ореола, центральной тенденции, контраста, близости, логические ошибки.

ПОЛОЖЕНИЕ о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся МБОУ « Покровская СОШ 4 с УИОП » 1.2. средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков обучающихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов работ деятельности учеников в четвертях, а также ее учет при выставлении итоговой отметки средневзвешенная система оценки вводится в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Покровская средняя общеобразовательная школа 4 с углубленным изучением отдельных предметов » МР « Хангаласский улус » РС ( Я ) ( далее – школа ) со второго класса начальной школы во всех классах и параллелях с целью стимулирования и активизации текущей учебы обучающихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечение четкого оперативного контроля за ходом учебного процесса.

1.6. Цель использования средневзвешенной системы оценки : стимулировать учебно - познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ ; повышать качество изучения и усвоения материала ; мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года ; повысить объективность итоговой отметки, усилив ее значимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

2.1. Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении всего учебного года, за различные виды работы ( Приложение 1,2) Текущая оценка знаний учитывается при определении итоговой отметки ( Приложение 3). Принятые нормативы требуют неукоснительного их соблюдения всеми преподавателями образовательного учреждения.

п / п обозначение вид работы характеристика вес 1 ООтвет на уроке ответ по домашнему заданию, новой теме,10 2 ККонтрольная работа контрольная работа за четверть или год ССамостоятельная работа любая самостоятельная работа в период изучения темы, выразительное чтение наизусть ЛЛабораторная работа 20 5 ППроект Проект как промежуточный контроль 30 6 РРефератреферат, доклад с защитой 20 7 НДиктантдиктант с грамматическим заданием 30 8 ЧСочинениесочинение по изученному произведению 30 9 ИИзложение АПрактическая работа любая практическая работа в период изучения темы ЗЗачет ТТестирование ВСрезовая работа Тематическая кр, административная кр ЭЭкзамен МКРМониторинговая контрольная работа 40

Спасибо за внимание !