Подготовили : Бацеко Н.В., Несина А.С.,Данилевская Е.В г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск Детский сад 72 комбинированного вида Проект :
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Формы совместной образовательной деятельности взрослых и детей 4-5 лет с ТНР по развитию интегративного качества : « Имеющий первичные представления о.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Транксрипт:

Подготовили : Бацеко Н.В., Несина А.С.,Данилевская Е.В г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность данной темы обусловлена тем, что семья играет важную роль в жизни каждого человека и общества в целом. Переход к рыночным отношениям и связанные с этим апатия, обнищание немалой части населения резко отразилась на самочувствии семьи, ее воспитательном потенциале, стабильности. Социальные причины фактически привели к кризису семейных ценностей. Следствием этого кризиса являются разъединение старших и младших поколений, широкое распространение малодетности, расширение одиночно-холостяцких форм существования. Проблема : недостаток знаний у дошкольников о своей семье; утрата функции семьи в передачи детям значимых семейных и жизненных ценностей, разобщенность между семьей и детским садом.

СЕМЬЯ – ЭТО ЗНАЧИТ ТАК МНОГО, СЕМЬЯ – ЭТО СЛОВО ПРОСТОЕ, ИДИТЕ СЕМЕЙНОЙ ДОРОГОЙ, ЖИВИТЕ В ЛЮБВИ И ПОКОЕ, ДЕТИШЕК СВОИХ ВЫ ЛЮБИТЕ, ОНИ – ЭТО ВАС ПРОДОЛЖЕНЬЕ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ЧТИТЕ, И СЧАСТЬЕ ВАС ЖДЕТ, БЕЗ СОМНЕНЬЯ!

Цель: Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Задачи: 1. Закрепить у детей представления о родственных отношениях, о своих родителях через проблемную ситуацию. 2. Создать в группе условия, способствующие лучшему общению детей-родителей-родственников. 3. Дать понятия о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. 4. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. 5. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Участники проекта: Сотрудники детского сада, дети старшего дошкольного возраста, родители.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Расширить представления детей о родственных отношениях, о своих родителях. 2. Установить доверительные детско- родительские отношения. 3. Заинтересовать родителей в продолжении сотрудничества с детским садом.

Родительское собрание на тему: «Сотрудничество ДОУ с семьей»

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Беседы: « Как я помогаю маме»; « Отдых моей семьи» Рисование « Картинка маме к празднику 8 Марта» «Милой мамочки портрет» Сюжетно – ролевые игры «Семья» «День рождения папы» Познавательно – исследовательская деятельность « Подарок для папы», « Подарок любимой мамочке» Заучивание пословиц и поговорок о семье Дидактические игры: « Назови ласково», «Ласковыми будем», « Убери лишнее слово» Пальчиковая гимнастика: « Кто живет в моей квартире?» « Дружная семейка» Чтение худ. литературы по теме: Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына». Просмотр м/ф «День рождения бабушки»

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Анкетирование « Родительская мудрость» Родительское собрание «Сотрудничество ДОУ и семьи» Оформление газет «Мой любимый папа», «8 Марта- Мамин день» Консультации: «Правила эффективного общения с детьми», «Игры на кухне»

Веселый оркестр с мамами

Подготовка к празднику «Мамин день»