ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Advertisements

Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
«Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений деятельности педагогов» Стендовый доклад Дементьева Лидия Павловна, учитель.
Информационно – методическое обеспечение дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями Из опыта работы учителя МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Сметанина Т.В. - преподаватель физики «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» г. Сыктывкар.
Электронное портфолио педагога (разработка, оформление, наполнение) МБОУ СОШ 85 Советского района г.Красноярска Наталья Александровна Запорожец.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА

ЭТО

проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые преподавателем в разнообразных видах деятельности ЦЕЛЬ

достижения преподавателя (грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т.п.); набор рабочих материалов (конспекты открытых уроков, опорные конспекты, тесты, практические и лабораторные работы и т.п.) накопительная ФУНКЦИИ

отражает динамику развития; показывает результаты самообразования; демонстрирует стиль преподавания; позволяет проводить рефлексию; помогает спланировать деятельность. модельная ФУНКЦИИ

общие сведения; самообразование и повышение квалификации; научно-методическая деятельность; организация образовательного процесса; результативность деятельности и достижений учащихся; личные достижения преподавателя; методические разработки; результаты деятельности как куратора группы СТРУКТУРА

Электронное портфолио Электронное портфолио свойства преимущества

чёткая структуризация материалов; наглядность; технологичность Свойства ЭП

современность; оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения ) ; функциональность (т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять) эффективность (повышение самооценки преподавателя) Преимущества ЭП

Персональный сайт преподавателя инструмент для создания электронного портфолио

СОЗДАНИЕ САЙТА: открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности; становится рабочим инструментом (постепенно начинает использоваться в образовательном процессе) для организации взаимодействия педагогов, учащихся и их родителей; инструмент дистанционного обучения учащихся, организации проектной деятельности, проведении опросов.

ЭТО ДЛЯ КОГО? ДЛЯ КОГО? ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ ЧЕГО? ПРЕИМУЩЕСТВА

площадка для обмена опытом и демонстрации своей работы в области обучения и воспитания ЭТО

для презентации собственных достижений и достижений своих учащихся; сайт преподавателя с функцией форума – это дополнительная возможность общения с коллегами, учащимися и их родителями; для публикаций и обобщения собственного опыта работы. ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ ЧЕГО?

учащихся (получение информации на сайте преподавателя, дополнительные занятия дистанционно); родителей учащихся (получение информации на сайте преподавателя); коллег (обмен мнениями, просмотр материалов, выложенных на сайт преподавателем). ДЛЯ КОГО? ДЛЯ КОГО?

Преимущества сайта перед бумажными носителями объем информации представлен шире и разнообразнее; навигацию по разделам выполнять проще, нагляднее и быстрее; доступность материала большему количеству пользователей; своевременная фиксация достижений; систематизация накопленного материала; мобильность в размещении мультимедийных продуктов, графических объектов, видеоматериалов

Адрес сайта: