Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение программного комплекса Программный комплекс предназначен для информационно-справочного сопровождения процессов оперативно-технического.
Advertisements

ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Проектирование устройства приема данных по радиоканалу для управления двигателем системы фокусировки камеры Студент группы С-105: Захаров Илья Андреевич.
Этап1 1 Устанавливаются точки доступа 2 Точки доступа объединяются, используя оптоволоконную связь, в единую сеть. Единая ж/д сеть. На первом этапе информация.
СИСТЕМА мониторинга состояния объектов по лицензируемым каналам связи КОМПАНИЯ СОТЕР 2012г. Цель –максимально-возможная скорость доставки сообщений.
Проектирование устройства приема данных по радиоканалу для управления двигателем системы фокусировки камеры Студент группы С-105: Захаров Илья Андреевич.
Организация обмена информацией Функции устройств магистрали.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Тема дипломной работы Название дипломной работы ФИО студента, номер курса, номер группы.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Разработка устройства для измерения освещенности и коэффициента.
Модуль 5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности Лекция 4. Методы и средства учета потребления электроэнергии.
P ARK M ANAGER АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
11 августа 2015 г. 11 августа 2015 г. 11 августа 2015 г. 11 августа 2015 г. 11 августа 2015 г.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
АСКУЭ комплекс технических и программных средств «Integrity» компания «Аналитика»
Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические.
Транксрипт:

Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.

Цель дипломного проекта: Разработка автоматизированной системы контроля тормозного оборудования грузовых поездов(СКТ). Назначение системы Система СКТ предназначена для контроля тормозного оборудования грузовых поездов повышенного веса и длины, отображения параметров состояния тормозного оборудования. 2

Задачи решаемые системой контроля тормозного оборудования грузовых поездов Сбор данных о параметрах состояния тормозной магистрали поезда; Передача информации в кабину локомотива о состоянии тормозной магистрали в хвосте поезда по радиоканалу; Прием команд из кабины локомотива в хвостовой вагон по радиоканалу; Запись в память ТС параметров состояния тормозной магистрали; Контроль работоспособности оборудования ТС и средств коммуникации 3

Общая структурная схема системы 4

Структурная схема центрального устройства 5

Структурная схема телеметрической станции 6

Режимы работы центрального устройства 7

Режимы работы телеметрической станции 8

Схема алгоритма работы системы контроля тормозного оборудования 9

Функциональная схема центрального устройства системы контроля тормозного оборудования 10

Функциональная схема телеметрической станции 11

Структура ПО ЦУ 12

Структура ПО телеметрической станции 13

Схема взаимодействия программ центрального устройства 14

Алгоритм поиска дефекта в ТМ 15

16 n - количество вагонов в составе x – номер вагона с дефектом

Алгоритм итерационного поиска 17

Телеметрическая станция 18

Конструкция телеметрической станции 19

Круговая диаграмма образования цены системы 20

Спасибо за внимание!