Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[< греч. typos] отпечаток [<лат. аqua ] вода - полученный таким образом оттиск, напоминающий акварель.
Advertisements

Монотипия Монотипия – особый вид нетиражируемой графики.Переводится как «моно» – один, «типос» – отпечаток.
Осенний листопад. Монотипия.. Цветовая палитра времен года.
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
Мастер-класс «Быстрые» техники рисования Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы 2 Цейтлер Татьяна.
Монотипия Презентацию подготовила: Топорова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ 2 Г. Нижний Тагил «Кто сказал, что пишут.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г.Тольятти Мастер-класс по изобразительному искусству 2013.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Петрозаводска Аталян Татьяна Владимировна учитель изобразительного искусства.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Транксрипт:

Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна

Цель: - научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа. Задачи: - повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся; - формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству; - стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.

Материалы и инструменты : плотная бумага, основа для нанесения краски (стекло с обработанной для безопасности кромкой, можно заменить пластиком), кисти, гуашь или акварель.

Монотипия : «monos» один, «typos» отпечаток. Мы пытаемся найти образ в случайном отпечатке.

1 этап – наносим краску на стекло

2 этап – накладываем на оргстекло лист и проглаживаем

3 этап – снимаем отпечаток и рассматриваем

4 этап – дорабатываем

5 этап - результат