Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Advertisements

Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.
Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Тема занятия : «Работа над кантиленой» с учащимся 2 уровня(9-10 лет) (с использованием технологии «Тонкие-толстые вопросы»)
Среда учения – деятельность, разнообразная по содержанию, мотивированная для ученика, проблемная по способу освоения деятельности. Необходимое условие.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Виды анкетирования Контактное Контактное Заочное Заочное Прессовое Прессовое.
Л. Н. Толстой А. С. Пушкин И.А. Крылов В. В. Бианки.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Мой пушистый друг. Мухина С.Г. Учитель начальных классов.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.
«Закрепление правил правописания безударных окончаний имён имен прилагательных» Урок русского языка 4 класс Останковская Л.Ю. учитель начальных классов.
Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
Проведённый в 1 б классе. УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Сухарева С.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
«Морфологический ящик» А 1) ) ) ) В 1) Франция 2) Япония 3) Турция 4) Англия С 1) Синопский бой 2) Бородино 3) Оборона.
Транксрипт:

Адыгейская сказка «Девочка – птичка»

рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка

Адыгейцы – коренное население Адыгеи и Краснодарского края.

Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Как звали…? Было ли…? Дайте три объяснения, почему… Объясните, почему… Почему вы думаете…? Почему вы считаете…? В чем различие…? Что, если…? Согласны ли вы…? Верно ли…? «Тонкие» вопросы«Толстые» вопросы