Л.Н.Толстой «Булька» Урок литературного чтения в 3 классе Ратичской общеобразовательной школы Учитель: Зыгмантович Светлана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Зачем нам кошки, собаки и вообще, братья наши меньшие? * Мы попытались ответить на этот вопрос в своих работах, сочинениях, объединив их общей темой.
Advertisements

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Классный час на тему: « Мы в ответе за тех, кого приручили»
Домашние животные Познание мира 1 класс. Яковенко Н. В.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
О В АБО С С Л И Л К К А З Ц Я В И Н Ь Я Р О В А А Р А Н
Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.
Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должно быть собственное место. Животных необходимо хорошо кормить.
Совершенствовать умения составлять рассказ по содержанию картинки. Рассказывать его опираясь на план.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА Урок по окружающему миру. Проверка домашнего задания Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают.
Тема: «Дикие и домашние животные». Живут в лесах, водоемах. Сами заботятся о потомстве. Сами добывают еду. Сами строят жильё.
Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?» «Куда девается вода из моря?» Презентация учителя начальных классов МОУ.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Мягкие лапки, на лапках царапки Выполнила: Маринцова Полина ученица 2 класса.
Транксрипт:

Л.Н.Толстой «Булька» Урок литературного чтения в 3 классе Ратичской общеобразовательной школы Учитель: Зыгмантович Светлана Евгеньевна

Вот звонок сигнал нам дал – Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

1. В 2. дом 3. чу 4. до 5. го 6. не 7. пу 8. щу 9. без 10. хо 11. за 12. и 13. на 14. гру 15.щу

С О Б А К А

БУЛЬОН – ОН + КА

Мордашка – старинное название собак породы бульдог Пиявки – кровососущие черви, которые живут в болоте и могут использоваться в медицинских целях. Клещук – клещ – насекомое-вредитель, переносчик инфекционных заболеваний (энцефалит). Арап – негр.

1 группа: найти лишнее предложение в следующем тексте: Один раз его пускали на медведя, и он вцепился медведю в ухо и повис как пиявка. Собака помнит, кто её кормит. 2 группа: из данных слов выберите те, которые встречались в тексте. нижняя челюсть, лицо, молоко, глаза, скатерть, зубы и клыки, похож на арапа.

ВЫВОД: Животные требуют внимания, ухода и заботы. Надо думать об этом, когда заводишь собаку, котёнка или другое домашнее животное. Ты в ответе за тех, кого приручил. Мы должны заботиться о братьях наших меньших.

1) Продолжить историю. 2) Разделить текст на части и озаглавить их. 3) Принести фотографии домашних любимцев и подготовить рассказ о них. 4) Прочитать рассказ.