Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Advertisements

Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования В.К. Бацын, эксперт Института проблем.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году.
LOGO Наименование показателя результативности предоставления субсидии Значение показателя результативности ПЛАНФАКТ Среднемесячная заработная плата
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации проекта по модернизация системы общего образования Кировской области.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Балакина.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Транксрипт:

Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области

Текущее состояние системы общего образования Липецкой области Количество школЧисленность учащихся Численность учителей год2011 год Индекс нагруженности 8,612,3 Наполняемость классов город 2224,4 село 911,7 Проблемы неравный доступ к качественному образованию в сельских (малокомплектных) школах области; неполное соответствие материально-технической базы общеобразовательных учреждений требованиям к оснащению в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения; заниженный социальный статус и недостаточный общественный престиж работников системы образования, связанный в том числе с результатами труда; отсутствие единой здоровьесозидающей образовательной среды.

Обязательства Липецкой области в 2011 году Наименование показателя результативности предоставления субсидии Значение показателя результативности предоставления субсидии Эффекты реализации проекта планфакт Соотношение среднемесячной заработной платы учителей и заработной платы по экономике региона 100%119% Повышение престижа профессии учителя, учителя не ищут более высокооплачиваемую работу и не говорят о заработной плате Доля учителей, получивших квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности 10%15,3 % Учителей аттестовывают на предмет готовности работать по новым стандартам с целью мотивации улучшения результатов труда Доля учителей и руководителей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 20%26% Все учителя первых классов готовы работать по новым образовательным стандартам, учителя постоянно оттачивают своё мастерство

Динамика изменения уровня оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений в 2011 году - средняя заработная плата по экономике Липецкой области за 1 квартал 2011 года руб.

Обязательства Липецкой области в 2011 году Наименование показателя результативности предоставления субсидии Значение показателя результативности предоставления субсидии Эффекты реализации проекта планфакт Доля школьников, обучающихся по ФГОС 11%11,6% В школах улучшаются условия образования детей, закупается новое оборудование, обновляются кабинеты Начальное общее образование 28,5%28,6% Основное общее образование -- Среднее (полное) общее образование -- Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 3%4,7% Дети имеют возможность получать качественное образование с помощью компьютера и сети Интернет в сельских малокомплектных школах Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Положи- тельная Положи- тельная Бюджетные деньги тратятся с умом, а всё что экономится расходуется на повышение качества образования детей

Эффекты модернизации Неравный доступ к качественному образованию в сельских (малокомплектных) школах области Неравный доступ к качественному образованию в сельских (малокомплектных) школах области увеличение доли автобусов, используемых на регулярном подвозе обучающихся, соответствующих ГОСТ Р увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет не менее 2 Мб/с увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет не менее 2 Мб/с до 100 % до 100 % до 100 % до 100 % 2015 г.2020 г. до 30 % до 30 % до 50 % до 50 % увеличение доли базовых школ от общего количества общеобразовательных учреждений до 20% до 20% до 25 % до 25 %

Неполное соответствие материально-технической базы ОУ требованиям к оснащению в условиях перехода на ФГОС второго поколения увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям федерального государственного образовательного стандарта второго поколения до 60 % до 60 % до 70 % до 70 % 2015 г.2020 г. Эффекты модернизации

Заниженный социальный статус и недостаточный общественный престиж работников системы образования, связанный в том числе с результатами труда увеличение доли учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений до 9,6 % до 9,6 % до 10,2 % до 10,2 % 2015 г.2020 г. увеличение доли учителей общеобразовательных учреждений, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности до 90 % до 90 % до 90 % до 90 % соотношение размера средней заработной платы учителей к средней заработной плате по экономике до 100 % до 100 % до 100 % до 100 % Эффекты модернизации

Отсутствие единой здоровьесозидающей образовательной среды увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых функционируют спортивные залы увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для организации двухразового горячего питания обучающихся до 100 % до 100 % до 100 % до 100 % 2015 г.2020 г. до 100 % до 100 % до 100 % до 100 % Эффекты модернизации до 90 % до 90 % до 100 % до 100 % увеличение доли общеобразовательных учреждений, обеспеченных необходимым спортивным оборудованием для организации физкультурно-спортивной деятельности

Приобретение оборудования Приобретение транспортных средств для перевозок обучающихся Пополнение фондов школьных библиотек Развитие школьной инфраструктуры Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений Модернизация общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся Структура финансирования мероприятий комплекса мер 2012 г. (млн. руб.)

Пути решения актуальных проблем в 2012 году Неравный доступ к качественному образованию в сельских (малокомплектных) школах области Неравный доступ к качественному образованию в сельских (малокомплектных) школах области Организация дистанционного обучения в 29 школах 6 муниципальных образований Организация дистанционного обучения в 29 школах 6 муниципальных образований ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Доля учреждений – 10,6% Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (41 школьный автобус) Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (41 школьный автобус) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Обеспеченность потребности – 100%

Пути решения актуальных проблем в 2012 году Неполное соответствие материально-технической базы общеобразовательных учреждений требованиям к оснащению в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Оснащение кабинетов всех 1-ых классов общеобразовательных учреждений интерактивными комплексами (631) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: увеличение доли школьников, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям ФГОС на 15 % Оснащение 55 кабинетов химии и биологии учебно-лабораторным оборудованием и текущий ремонт данных кабинетов ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: удовлетворение потребности обучающихся школ в обеспеченности учебниками на 100 % Пополнение фондов школьных библиотек

Пути решения актуальных проблем в 2012 году Отсутствие единой здоровьесозидающей образовательной среды Модернизация 58 школьных столовых ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: создание условий для организации двухразового горячего питания для 60 % обучающихся Приобретение спортивного оборудования, в том числе 946 мобильных комплектов спортивного оборудования (для футбола, волейбола, легкой атлетики, хоккея, настольного тенниса, фитнеса) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых имеются спортивные залы, до 90%

Пути решения актуальных проблем в 2012 году Заниженный социальный статус и недостаточный общественный престиж работников системы образования, связанный в том числе с результатами труда Внедрение адресного подхода к повышению квалификации и профессиональной подготовке Внедрение адресного подхода к повышению квалификации и профессиональной подготовке ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: доля учителей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, составит 20% доля учителей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, составит 20% Повышение размера среднемесячной заработной платы учителей до рублей Повышение размера среднемесячной заработной платы учителей до рублей ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 4 квартал 2012 г. и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике за 1 квартал 2012 г. составит 104,5% Аттестация педагогических работников на основе компетентностного подхода к стимулированию роста профессионализма кадров ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: доведение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности до 32%

Обязательства Липецкой области в 2012 году п./п. Наименование показателя результативности предоставления субсидии Значение показателя результативности предоставления субсидии План 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей и заработной платы по экономике региона 104, 5% 2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС 2.1. Начальное общее образование 53,5 % 2.2. Основное общее образование Среднее (полное) общее образование - 3. Доля учителей, получивших квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности 32% 4. Доля учителей и руководителей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 20% 5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 10,6% 6. Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов положительная