Распорядитель бюджетного финансирования Программа для тех, кто разделяет и властвует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Advertisements

Бюджетный учет и отчетность Лекция. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении.
Этапы исполнения бюджета. 31 декабря Следующим этапом бюджетного процесса является процесс исполнения бюджета, который начинается 1 января и завершается.
ТЕМА: РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ.
Исполнение государственного бюджета по доходам. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС. ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. Выполнила работу Черникова О.А.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Бюджетное финансирование. Для предприятий состоящих на государственном бюджете и финансировании. Щелкните мышью для просмотра Информация предоставлена.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Тема 5. Бюджетный процесс в Российской Федерации 1.Понятие бюджетного процесса и его принципы 2. Стадия составления проекта бюджета 3. Стадия рассмотрения.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Этапы исполнения бюджета. 31 декабря Следующим этапом бюджетного процесса является процесс исполнения бюджета, который начинается 1 января и завершается.
Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Просалова Вероника Сергеевна, к.э.н., доцент «БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ»
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Транксрипт:

Распорядитель бюджетного финансирования Программа для тех, кто разделяет и властвует

Предметная область Куда уходят средства, собранные государством и местными советами в виде налогов, сборов, доходов от приватизации? –На обеспечение деятельности государственных и местных учреждений (больниц, инспекций, школ, военных частей) –На реализацию определенных программ (культурных, политических, просветительских, представительских, спортивных) Ограничением для такого финансирования является сводный бюджет Украины, главный финансовый документ страны. –Сводным бюджетом определяется, куда будут потрачены доходы государства и местных советов и в каких объемах –Единицей планирования затрат являются Программы (КПКР – для госбюджета) или Функции (КФК - для местного бюджета) деятельности государства Для каждого бюджетного учреждения установлено, какие Программы или Функции деятельности государства оно выполняет, а значит - и за счет каких статей ей предусмотрено выделение средств в бюджете В сводном бюджете заложены потребности КАЖДОГО бюджетного учреждения Украины

Общее описание процесса учета финансирования В общем случае процесс учета финансирования выглядит так: Участвующие лица: –Верховная рада –Государственное казначейство –Министерство финансов –Распорядители финансирования –Получатели финансирования Взаимодействие с Верховной радой и Минфином в данной презентации не рассматривается

Иерархическая структура участников процесса

В процессе исполнения бюджета государство выделяет средства на выполнение государственных программ и функций Распределение выделенных средств выполняется по иерархической цепочке – от вышестоящей организации (Распорядители) к подчиненным (Получатели) Особенность: каждый Распорядитель одновременно является Получателем для более вышестоящей организации Для госбюджета наиболее типична цепочка участников –Министерство –Управление –Областное управление –Конечный получатель Для местных бюджетов наиболее типична цепочка участников –Финансовое управление (местный совет) –Конечный получатель

Целевая аудитория Основной целевой аудиторией программы являются организации – распорядители бюджетного финансирования Программа позволяет вести учет для всех уровней распорядителей – от Министерства до поселкового совета Программа рассчитана на использование в учреждениях, распределяющих финансирование как по государственному, так и по местному бюджету Примеры целевой аудитории: –Министерство культуры и туризма Украины –Областное управление пенсионного фонда Украины в Харьковской области –Управление физической культуры Харьковского городского совета –Песочинский поселковый совет –Управление здравоохранения Орджоникидзевского района в г.Харькове Все указанные организации имеют одинаковые потребности в части процесса распределения бюджетного финансирования

Потребности распорядителей Сведение данных, полученных от большого количества подведомственных организаций –Ничего не потерять –Ни о ком не забыть Возможность удобного анализа сводных показателей –Необходимо быстро получать информацию, из каких данных образуются сводные показатели Отслеживать изменений потребностей подведомственных организаций, анализировать возможности перепланирования утвержденных показателей Быстрый расчет сумм распределения средств при частичном финансировании Контроль баланса между запланированным и фактически перечисленным финансированием –В целом по распорядителю –По каждой подведомственной организации –По каждому КПКР или КФК –По каждому коду экономической классификации расходов

Процессы распорядителей Сформировать потребности в целом по распорядителю и его подчиненным учреждениям –Получить расчет потребностей от каждого подчиненного учреждения –Проанализировать правильность и реальность расчетов –Внести коррективы в случае завышенных потребностей –Сформировать сводные потребности –Предоставить вышестоящему распорядителю Довести утвержденные показатели (сметы) до подчиненных организаций –Распределить смету, утвержденную в целом на распорядителя по всем подчиненным –Передать каждому получателю его смету Изменять утвержденные сметные показатели –Получать и анализировать запросы на изменение смет от подчиненных учреждений –Изменять сметы подчиненных организаций без изменения сводной сметы по распорядителю –Формировать запрос на изменение сметы в целом по распорядителю –Доводить до каждой подчиненной организации информацию об изменениях Распределять финансирование –Получать и анализировать пожелания подчиненных организаций по составу финансирования (по КЭКР, по суммам) –Контролировать баланс между сметами и распределенными средствами –Выполнять распределение средств по подчиненным получателям

Описание функциональных возможностей. Удобные механизмы консолидации данных Регистрация данных от подчиненных организаций Автоматическое сведение показателей Удобный и наглядный интерфейс для занесения и анализа сводных данных

Описание функциональных возможностей. Расчет сметных показателей Регистрация расчетов сметных показателей по каждому подчиненному учреждению с детализацией до: –Кода экономической классификации расходов –Статьи расходов Автоматически получать сводный расчет Анализировать и изменять расчеты Производить расчет лимитов показателей на основании полученных лимитных справок –По каждому подчиненному учреждению –Распределение сумм лимитов производится по подчиненным учреждениям пропорционально запрошенным объемам в расчете сметных показателей –Возможность ручного редактирования итогов распределения –Доведение лимитов до каждой подчиненной организации Переформирование сводного расчета с учетом лимитов –Контроль равенства расчетов утвержденным лимитам

Описание функциональных возможностей. Учет смет и их изменение Формирование смет и планов ассигнований на основании лимитов –В целом по распорядителю –Автоматическое формирование по каждому подчиненному учреждению Регистрация заявок на изменение смет и планов ассигнований от подчиненных учреждений –Переброска между месяцами –Изменение утвержденных годовых сумм Автоматический анализ изменений смет и планов ассигнований в целом по распорядителю –Достаточность переброски между подчиненными учреждениями –Необходимость изменения консолидированной сметы или плана ассигнований по распорядителю Автоматическое формирование заявок на изменение смет и планов ассигнований вышестоящим распорядителям Автоматическое формирование справок об изменении смет и планов ассигнований для подчиненных учреждений Подготовка данных для Госказначейства об изменениях –Взаимодействие с ПО «Мережа»

Описание функциональных возможностей. Распределение финансирования Регистрация заявок на финансирование от подчиненных организаций –Заявки регистрируются по полным КЭКР –Контролируется превышение плана ассигнований по полным КЭКР и по сокращенным КЭКР Автоматический расчет планируемого финансирования по полным КЭКР при учете планов ассигнований по сокращенным КЭКР –Расчет производится пропорционально доли каждого КЭКР в годовой смете и плане ассигнований за месяц финансирования –Учитываются суммы распределений, полученные ранее –Возможно ручное редактирование данных Автоматическое формирование распределений финансирования по подчиненным учреждениям –Доведение до каждого подчиненного учреждения сумм и состава перечисленного финансирования –Контроль превышения смет и планов ассигнований –Взаимодействие с ПО «Мережа» Контроль превышения распределений над доступными средствами на распорядительном счете

Основные преимущества от использования программы Прозрачная картина в учете бюджетных денег Быстрое и наглядное получение информации о состоянии финансирования и насущных потребностей в деньгах подведомственных организаций Уменьшение потерь от возврата не потраченных бюджетных денег в конце года – подведомственные организации заранее будут знать, сколько денег получат и будут готовы их тратить Уменьшение затрат на командировочные расходы – весь документооборот, все процессы автоматизированы в системе Порядок в учете, которому будут завидовать коллеги