Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О специальности … Если вы решили стать IT-специалистом, но не готовы поступить в технический вуз…выбирайте колледж! Одна из самых популярных специальностей.
Advertisements

П РОФЕССИОГРАММА «П РОГРАММИСТ » Выполнили: Савушкина Татьяна., Горбылёва Дарья.
Профессиограмма программиста Программист - это специалист, который работает не столько с компьютером как с техническим приспособлением, сколько с информацией.
Профессия Техник- Программис т Куликов И.А. Группа 21 П/И ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
Всероссийский конкурс учащихся НПО ИСПО «Моя профессия – мое будущее» Номинация: учащиеся СПО (по специальностям) Моя будущая профессия - Техник программист.
Неделя специальности « Прикладная информатика ( по отраслям )»
Моя будущая профессия-. Преимущества профессии Нет сомнений в том, что в наш век информационных технологий наибольшее преимущество получает не столь тот,
Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Программист это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Программист.
Профессия- программист Выполнили : Обучающиеся группы ВТ- 052 и ВТ-162.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Company LOGO Кафедра «Вычислительная техника и программирование»
Среднее профессиональное образование Специальность Прикладная информатика (по отраслям) Квалификация: техник-программист Срок обучения: 3 года 10 месяцев.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
Среднее профессиональное образование Специальность Программирование в компьютерных системах Квалификация Квалификация: техник-программист Срок обучения:
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах (230115)

В пору своего зарождения программирование было сродни искусству, так как еще не были выработаны основные законы и правила. Примечательно, что первым программистом была женщина - Ада Лавлейс, дочь знаменитого английского поэта Байрона. В 1833 году английский математик Ч. Бэббидж изобрел и сконструировал первую модель механической "аналитической" машины, выполнявшей простейшие арифметические действия. Ада Лавлейс написала несколько программ для этой машины. В 40-х годах 20-го столетия появились цифровые ЭВМ. Идея их создания принадлежит американскому математику фон Нейману. Для машин первого поколения составлялись предельно подробные программы, предусматривающие каждый шаг, каждую операцию вычислений. Причем никакого языка, кроме своего, машина еще не понимала. В настоящее время ведутся множественные разработки в области вычислительной техники и программирования, и уже достигнуты невероятные успехи. О будущем компьютеризации ведутся оживленные споры среди ученых, но, несомненно, результаты прогресса в этой области превзойдут все наши ожидания. История профессии программиста

разработка на основе анализа математических алгоритмов программ, реализующих решение различных задач: выбор метода численного решения задачи, т. е. сведения сложных математических формул к элементарным арифметическим действиям; составление алгоритма - детального плана решения задачи – или выбор оптимального для решения данной задачи алгоритма; определение информации, подлежащей обработке на компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методов ее контроля; Доминирующие виды деятельности профессии программиста

определение возможности использования готовых программ;определение возможности использования готовых программ; выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов;выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов; подготовка программы к отладке и проведение отладки и корректировки;подготовка программы к отладке и проведение отладки и корректировки; разработка инструкции по работе с программами;разработка инструкции по работе с программами; участие в создании технической документации;участие в создании технической документации; сопровождение внедренных программ и программных средств;сопровождение внедренных программ и программных средств; разработка и внедрение методов автоматизации программирования;разработка и внедрение методов автоматизации программирования; участие в создании каталогов и картотек стандартных программ.участие в создании каталогов и картотек стандартных программ. Доминирующие виды деятельности профессии программиста

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности программиста: Способности Личностные качества, интересы и склонности логическое мышление; гибкость и динамичность мышления; способность анализировать ситуацию (аналитические способности); хороший уровень развития памяти; высокий уровень развития концентрации, объема, распределения и переключения внимания; способность грамотно выражать свои мысли; высокий уровень развития технических способностей; математические способности; развитое воображение. внимательность; аккуратность; терпеливость; настойчивость; целеустремленность; ответственность; склонность к интеллектуальным видам деятельности; умение самостоятельно принимать решения; независимость (наличие собственного мнения).

невнимательность, рассеянность; нетерпеливость; отсутствие логического мышления; сильно развитая близорукость. Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности программиста:

вычислительные центры; предприятия и организации различного профиля; компании и фирмы, работающие в области информационных технологий; система банков; научно-исследовательские институты; образовательные учреждения (школы, техникумы, колледжи, вузы) ………… Области применения профессиональных знаний:

Отделение было открыто в 1997г., первым зав.отделением стала кандидат педагогических наук, Орешкина Любовь Вячеславовна. История развития отделения «Программирование в компьютерных системах» Первый набор студентов программистов…

-Операционные системы -Архитектура компьютерных систем -Технические средства информатизации -Информационные технологии -Основы программирования -Теория алгоритмов -Системное программирование -Прикладное программирование Инфокоммуникационные системы и сети Технология разработки и защиты баз данных Технология разработки программного обеспечения Инструментальные средства разработки программного обеспечения Документирование и сертификация Теория вероятностей и математическая статистика Элементы математической логики Элементы высшей математики Профессиональные модули и междисциплинарные курсы изучаемые на отделении по ФГОС СПО 3-го поколения:

Современные кабинеты и лаборатории

ШИЛОВ Александр Петрович С г. заведует отделением ШИЛОВ Александр Петрович. Родился в г.Новосибирск. Окончил Красногорский оптико- механический техникум в 1963г., МИИГАиК в 1972г. Прошел путь от техника конструктора до начальника отдела главного управления Министерства оборонной промышленности, ветеран труда. Заведующий отделением

Наши преподаватели Гоголева Елена Анатольевна Педагог-организатор. Куратор технических специальностей. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1974 г. по специальности "учитель русского языка и литературы". В колледже работает с августа 2002 г. Ветеран труда.

Наши преподаватели Альберт Владимир Абрамович Родился в п.Карагнай, Карагандинской обл. Окончил МГПИ в 1975г, по специальности физик преподаватель физики. С 1977г. – КМЗ им.Зверева прошел путь до 2 начальника отдела, ветеран труда. Профессиональные интересы: разработка и эксплуатация удаленных баз данных

Наши преподаватели Гаврилова Татьяна Борисовна Родилась в г.Истра, Московской обл. Закончила Всесоюзный заочный машиностроительный институт. В колледже преподает с 2002г. Профессиональные интересы: информатика, информационная безопасность, базы данных

Наши преподаватели Черноглазова Татьяна Николаевна Родилась в г.Москва. Закончила МАИ. В колледже преподает с 2008г. Профессиональные интересы: компьютерное моделирование, метрология

Наши преподаватели Кирицкая Инесса Николаевна Родилась в Рязанской обл. Окончила в 2004г. МГПУ по специальности учитель математики. В колледже работает с 2004г. Профессиональные интересы: численные методы, дискретная математика, теория вероятностей, высшая математика.

Наши преподаватели Студенова Оксана Васильевна Родилась в Красногорском районе. Окончила в 2005г. МИИГАиК, работает в колледже с 2005г. Профессиональные интересы: компьютерные сети, технология разработки программных продуктов, базы данных, web-программирование, технические средства ИТ.

Наши преподаватели Быкова Татьяна Валерьевна Родилась во Владимирской обл., г.Муром. В 2006г. Окончила Владимирский государственный университет. В колледже работает с 2010г. Профессиональные интересы: информатика, архитектура ЭВМ, программирование, информационные технологии, операционные системы и среды.

Наши координаты Московская обл. г.Красногорск ул.Речная 7а Зав.отделением: кабинет