ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА «Каждый из нас совершенно свободен, и только в качестве свободных людей мы живём, любим деятельной любовью и жертвуем собой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ КАЛИСТРАТОВА В.В,
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Городская школа молодого учителя Тема: Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода к 12-летнему образованию Тема: Профессиональная.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
На современном этапе развития нашего государства встала проблема возрождения и перестройки национальной системы образования «как наиболее важного звена.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Заместителя директора по воспитательной работе Авриной Марины Алексеевны.
Тестовые задания по теме «Педагогическая система Марии Монтессори»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
«Интеграция общего и дополнительного образования в структуре Центра образования как условие развития культуры личности»
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА «Каждый из нас совершенно свободен, и только в качестве свободных людей мы живём, любим деятельной любовью и жертвуем собой ради выполнения своей цели.» Иоганн Генрих Песталоцци

1. Для педагогического подхода к воспитанию свободного человека чрезвычайно важным является правильный выбор психологической концепции, которая будет выполнять методологическую роль в педагогическом процессе. 2. «Личность надо изучать через общество, а общество через личность.» Дж.М.Болдуин 3. Воспитать свободного человека может только свободная личность. Таким образом, начинать следует с воспитания педагога как свободной личности.

Основными направлениями воспитания педагога как свободной личности являются : 1) овладение собственной психикой, подчинение психических функций сознанию. Вспомним девиз Канта: «Если ты не повелеваешь своей натурой, она повелевает тобой!» 2) формирование позиции успешного субъекта; 3) создание личностной готовности; 4) формирование веры в свои возможности; 5) перестройка памяти и мышления, увеличение их продуктивности на основе реализации психологического потенциала; 6) переход к творческому свободному стилю жизни, «обретение свободы».

Спасибо за внимание!