Купейный вагон. Купе один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распашная двухстворчатая Распашная одностворчатая Откатная одностворчатая с ручным приводом Откатная одностворчатая с электроприводом ТИПЫ ДВЕРЕЙ.
Advertisements

Габариты Комфортабельность Надежность Безопасность.
Это мой дом, здесь я живу. Меня зовут Петя и я приглашаю вас к себе в гости.
Городской туалетный модуль «INNOVATION». 2 Компания ООО «Той Той Коммуналь сервис» предлагает Вашему вниманию современный туалетный модуль INNOVATION.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАХТОВОГО АВТОБУСА НЕФАЗ-4208 М 2 БЫЛО СТАЛО Шасси КАМАЗ с двигателем КАМАЗ, стандартный каркасный салон Шасси КАМАЗ
интерьер дверь дверная ручка вешалка коврик окно.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Парикмахерское кресло должно иметь полумягкое сиденье со спинкой и подлокотниками, обивку из водонепроницаемых материалов и свободно вращаться вокруг.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов Душевые.
Лестница (наружная), вход в здание. Входная площадка (перед дверью), тамбур.
Виды отопления. Устройство и эксплуатация водяного отопления.
«Мой уютный дом» Создание уюта в жилом помещении Создание уюта в жилом помещении – дело ответственное и здесь существуют правила, которые следует принимать.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
Алюминиевая система раздвижных дверей FIRMAX профиль в древесных декорах окрашенный по технологии термоапликации.
Кухня в одну линию Кухня в две линии L-образная кухня Полуостровная кухня Островная кухня П-образная кухня П-образная кухня.
Тема 7. Приборы для окон и дверей, крепежные изделия.
Санитарно-гигиенические помещения Туалет для инвалидов.
Русская изба: внешний вид
Универсальные железнодорожные вагоны. Универсальные вагоны это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой.
Подготовила: Алеудинова Виктория. Кухни с островом - это дизайн кухни с каким-либо дополнением по центру. Проекты такой кухни хорошо вписываются при.
Транксрипт:

Купейный вагон

Купе один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартном, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

1. тамбур тормозного конца вагона; 2.кладовая; 3. служебное отделение; 4. купе проводников; 5. пассажирские купе; 6. туалет I; 7. туалет II; 8. тамбур не тормозного конца вагона; 9. коридор не тормозного конца вагона; 10. большой коридор; 11. коридор тормозного конца вагона; 12. котельное отделение.

Служебное отделение предназначено для дежурного проводника. Оно оборудовано диваном с рундуком, подоконным откидным столиком, шкафами и нишами для размещения белья, чайных принадлежностей и т. д. В отделении установлены стол, мойка для посуды с подводом горячей и холодной воды, охладитель питьевой воды, электрораспределительный щит.

Туалеты оборудованы унитазами, умывальной чашей, зеркалом с полочкой для умывальных принадлежностей, ящиком или кронштейном для туалетной бумаги, розеткой для подключения электробритвы, крючками-вешалками.

Котельное помещение расположено в том же конце вагона, где и служебное отделение. Вход в него устроен из тамбура. Здесь установлены водогрейный котёл с расширителем, бойлер для подогрева воды, циркуляционные насосы. Котельное помещение отделено перегородкой, обитой внутри листовой сталью с асбестовой изоляционной прокладкой.

Наружные тамбурные двери, штампованные из стального листа толщиной 2 мм, имеют в верхней части окно с неоткрывающейся рамой из алюминиевого сплава, защищённое с обоих сторон предохранительной решёткой. Три накладные петли допускают регулирование положения двери по высоте. Каждая такая дверь имеет двойной замок с ручкой, специальный замок для ключа и замок с барашком для запирания изнутри. Дверь из тамбура в вагон выполнена в виде деревянной рамы с филенками из ДСП, облицованными твёрдым пластиком. Внутренние двери щитовой конструкции изготовлены из ДСП толщиной 25 мм и также облицованы твёрдым пластиком. Двери купе выполнены сдвижными. Передвигаются они с помощью роликов, которые установлены на специальный «рельс», размещённый над дверным проёмом.

Окна всех внутренних помещений вагона, кроме котельного отделения, имеют двойные рамы. В рассматриваемом вагоне есть установка кондиционирования воздуха, поэтому окна в купе для пассажиров, а так же часть окон в коридоре выполнены неоткрывающимися.