I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Advertisements

Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).

II. Психологическая и методическая консультационная помощь семьям одаренных детей, в том числе тем семьям, в которых одаренные дети получают домашнее обучение.

III.Обучение одаренных детей, включающее различные формы и методы работы : 1. Проведение медиа-уроков, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов для углубленного изучения какой-то одной темы или раздела предмета, повышения познавательной и учебной мотивации.

2. Организация дистанционного обучения и индивидуальной поддержки одаренных детей. онлайн «клубы по интересам», образовательные кластеры – группы учеников, совместно работающих в режиме онлайн над общим проектом и использующих конкретный диапазон средств: веб-страницы вики, социальные закладки, приложения, аудиофайлы, блоги и веб-журналы, совместные документы и форумы..

3. Интернет-ресурсы также включают лекции, занятия по разным направлениям, общеобразовательные и профориентационные мастер-классы, обсуждения и форумы при участии специалистов, интерактивные тренажеры.

IV. Организация и проведение Интернет-олимпиад, викторин, интеллектуальных и творческих конкурсов, тестирования.

Информационные технологии также предоставляют возможности для развития личностных и коммуникативных навыков одаренного ребенка

Возможности для общения в сети Интернет разнообразны: электронная почта, форумы, социальные сети и так далее. Анализ практического опыта работы с детьми, обучающимися в МБОУ гимназии, показывает, что они используют ресурсы сети Интернет для: удовлетворения базовой потребности в общении и самопрезентации; решения задач обучения (например, оперативной и систематической связи с преподавателями). ознакомления заинтересованных людей со своими интересами и идеями или поиска единомышленников, установления контакта со специалистами и обмена мнениями по интересующему его вопросу; общения в процессе работы над учебным заданием или внешкольным проектом в сотрудничестве с другими участниками.

Таким образом, с помощью информационных технологий создаются творческие площадки, на которых одаренные дети имеют возможность реализовать свои способности, освоить сами информационные технологии, поделиться своим творчеством с другими пользователями Интернета. Формирование и расширение с помощью ИКТ открытого медиа-пространства позволяет установить эффективное взаимодействие одаренных детей, родителей и различных специалистов (педагогов, социальных работников, психологов) при решении актуальных вопросов воспитания, обучения и развития одаренных детей.