Выполнил: студент 4 курса группа 14-Рдбо Носиров Джонисор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиакит 2010 Журнал OutdoorMedia – информационный проект, который позволяет профессионалам наружной рекламы эффективнее работать, поскольку дает им возможность.
Advertisements

Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Рекламное агентство « ПромоСофия » Предлагает рекламу в кинотеатрах. тел.: (495)
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
(383) ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ВЫБОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Географическая гибкость - применяется как на локальных, региональных,
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Объект: конкурентная среда рекламного агентства «Red Box» Предмет: параметры конкурентной среды рекламного агентства Цель исследования: осуществить анализ.
Эффективная реклама = свежая нестандартная креативная идея + оригинальная форма подачи.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Транксрипт:

Выполнил: студент 4 курса группа 14-Рдбо Носиров Джонисор

РРАР это независимый рейтинг рекламных агентств России, который строится на основе формулы, рассчитывающей соотношение 11 важнейших показателей. Рейтинг строится на основе уникального веса множества показателей. В используемом алгоритме становится не так важен размер агентства и бюджеты его клиентов, сколько соотношение важных показателей, эффективная и профессиональная работа. Цель рейтинга отразить наиболее эффективные компании, но не с экономической точки зрения. На наш взгляд, рекламодателю, как клиенту, важно совсем другое уровень возможностей, профессиональный подход, актуальность.

Постоянно обновляющийся и независимый на сто процентов рейтинг РА составляется на основе данных, которые получены от экспертов в области рекламы. Сюда вошли компании, которые занимаются разработкой, производством и установкой рекламы. В этом рейтинге участвуют не только старые компании, но и те, которые только входят в сферу рекламы, но уже успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

Рейтинг учитывает такие параметры, как: Опыт работы на рынке; Популярность и известность компании; Количество сотрудников; Наличие и число дочерних предприятий и филиалов по стране; Список заказчиков и их известность на рынке; Количество собственных рекламных конструкций; Возможности собственного производства; Знаки отличия, награды, благодарности. Следует учесть, что для участия в данном рейтинге постоянно поступают заявки новых участников, а прежние данные постоянно обновляются. В таблице отражены лучшие агентства, набравшие наибольшее количество баллов:

1. Russ Outdoor Москва 5204 баллов 2. BBDO Moscow Москва 3271 баллов 3. Ingate Москва 3087 баллов 4. Gallery Москва 2240 баллов 5. Media Arts Москва 2205 баллов 6. Ipsos Comcon Москва 2036 баллов 7. Постер Санкт – Петербург 2005 баллов 8. Риалвеб Санкт – Петербург 1961 баллов 9. Группа АДВ Москва 1855 баллов 10. Demis Group Москва 1784 баллов

Президент Russ Outdoor - Евгений Сендеров Управляющий директор Russ Outdoor - Жан-Эммануэль де Витт Заместитель директора по продажам - Ирина Гусева Компания Russ Outdoor (ранее News Outdoor) – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Российское подразделение компании было открыто в 1995 году, а сегодня в активе компании - как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Команда Russ Outdoor объединяет постоянных сотрудников. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами.

Digital суперсайты в Москве крупноформатные отдельно стоящие конструкции с рекламным полем в виде LED-панелей, размером рекламного поля 15 х 5 м, высоким разрешением, углом обзора по вертикали и горизонтали до 110 градусов и максимальной яркостью свечения не менее 7000 кд/м 2.

2010 год стал новым витком в развитии направления: нестандартные кампании становятся всё креативней и высокотехнологичной. Клиенты активно используют в своих проектах элементы, имитирующие реальные, светодинамические решения, сверхтонкие экстендеры. В 2014 году Russ Outdoor вывели на рынок ряд новых нестандартных технологий в размещении наружной рекламы эффекты динамики и объема, внутренняя динамическая подсветка рекламных конструкций.

В 2016 году появилось подразделение Russ Digital это сеть digital-конструкций крупного формата в Москве 16 суперсайтов, 128 поверхностей. Размещение рекламы в аэропорту «Пулково»

Сегодня Russ Outdoor предлагает уникальное размещение рекламы в аэропорту «Пулково» (Russ Airport Media, совместно с французской группой JCDecaux) крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки и нестандартные поверхности для брендирования, экраны большого формата. Компания предлагает к услугам рекламодателей порядка рекламных поверхностей различного формата в 49 городах России.

Магистральные конструкции: Реклама на транспорте Уличная мебель Оформление мест продаж Реклама в аэропортах Нестандартные конструкции Важным направлением деятельности Russ Outdoor является размещение indoor-рекламы в российских торговых сетях: Рамстор, Metro Cash&Carry, Седьмой континент, Перекресток, Мосмарт и других.

Среди партнеров Russ Outdoor всегда находятся крупнейшие рекламные агентства: MediaCom, OMD OM GROUP, Code of Trade, Universal Media, PosterScope, MEC, MaxusGlobal, MindShare, MediaVest, Игроник и другие. Среди клиентов: Билайн, Skoda, X5 Retail Group, ГК "Абсолют", Донстрой, Мега Фон, Мортон, МТС, Сбербанк, Эльдорадо, Avon, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo, Philip Morris, Clarins Group, Kraft Foods, L'Oreal, LG Electronics, Nestle, Sun InBev, Volkswagen, X5 Retail, Davidoff, Five, Nivea, Reebok, телеканал ТНТ, Revlon, Nokia, Mazda, BMW, Peugeot, Dove, L'Etoile, Коммерсантъ, Sony Ericsson, Финанс, Альфа-Банк, М.Видео и многие другие компании.