ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Цель презентации Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» демонстрирует свои возможности и перспективы по продвижению Ваших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
Advertisements

Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
РЛизинг Презентация компании. О компании Компания "РЛизинг" универсальная лизинговая компания, основанная в 2001году. За время работы на рынке лизинговых.
НО «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Практика получения прямых инвестиций в условиях отраслевой консолидации. Важность стратегии» Конференция Marchmont Capital Российский финансовый форум.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
Новые возможности лизингового финансирования проектов в регионах России.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Программа кредитования малого бизнеса ЗАО Внешторгбанк Розничные Услуги.
Илья Куприянов Генеральный директор ОАО Ханты-Мансийская лизинговая компания «Открытие» Розничные продукты на рынке лизинга недвижимости.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Цель презентации Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» демонстрирует свои возможности и перспективы по продвижению Ваших товаров на российские рынки и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству

Этапы становления дистрибьюции в России Оптовые компании импортируют все - от масла до компьютеров Оптовые компании импортируют все - от масла до компьютеров Открытие представительств иностранных компаний Открытие представительств иностранных компаний Конкурсы на право эксклюзивной дистрибьюции Конкурсы на право эксклюзивной дистрибьюции Экспансия иностранных производителей в регионы Экспансия иностранных производителей в регионы Отказ от услуг эксклюзивного дистрибьютора Отказ от услуг эксклюзивного дистрибьютора Создание систем дистрибуторов Создание систем дистрибуторов Сокращение количества дистрибьюторов Сокращение количества дистрибьюторов Создание собственных систем дистрибьюции Создание собственных систем дистрибьюции 4 этап г. 3 этап г. 2 этап г. 1 этап до 1993 г.

Тенденции дистрибьюции в России Консолидация – выбор стратегических партнеров! Консолидация – выбор стратегических партнеров! Сегодня в России насчитывается более компаний - дистрибьюторов. Инвестиции – внимание к консолидированным системам! Инвестиции – внимание к консолидированным системам! Возобновление интереса производителей к инвестированию в дистрибьюцию. Высокая рентабельность - консолидация в одних руках: - производства продукции; - продвижения брендов и продукции; - дистрибьюции. Эффективность для завтра начинается сегодня! Эффективность для завтра начинается сегодня! Увеличение расходов на маркетинг для участников рынка. Развитие систем сбора и обработки информации. Отраслевая специализация дистрибьюторов.

Отраслевая дистрибьюция – требование времени 1990-е годы : дистрибьюция - легкая прибыль спрос превышал предложение, слабая конкуренция; основа дистрибьюции – недорогая реклама в СМИ; высокая маржа у дистрибьюторов. Дистрибьюция сегодня: больше брендов – сильнее конкуренция; больше нет легкой прибыли; реклама в СМИ не гарантирует хорошего сбыта; дистрибьюторы не уделяют должного внимания товарам с небольшим оборотом; маржа дистрибьютора снижается; необходимость создания дистрибьюторской сети, ориентированной на ограниченную группу товаров.

Кто есть кто ООО «Зеркало» собственник бизнеса ООО «Зеркало» собственник бизнеса ОАО «Эластомер» производитель продукции, правообладатель лицензий ОАО «Эластомер» производитель продукции, правообладатель лицензий ЗАО «Эл Ти Хелскеа» дистрибьюторская компания, собственник торговой сети ЗАО «Эл Ти Хелскеа» дистрибьюторская компания, собственник торговой сети Рынки сбыта ОАО «Эластомер» ОАО «Эластомер» - единственный в России и, один из крупнейших в мире, производитель презервативов; Наличие высокотехнологичной производственной базы, позволяет ОАО «Эластомер» производить до 20 млн. презервативов в месяц; Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» –компания, обладающая эксклюзивными правами на реализацию продукции ОАО «Эластомер».

Современное производство – залог эффективной дистрибьюции

Основная задача «Эл Ти Хелскеа» Увеличение доли рынка, занимаемой продукцией ОАО «Эластомер» до 20-25% за счет создания новых брендов и развития дистрибьюции Увеличение доли рынка, занимаемой продукцией ОАО «Эластомер» до 20-25% за счет создания новых брендов и развития дистрибьюции

Результат сотрудничества в 2002 году доля продукции ОАО «Эластомер» на рынке в России составляла менее 1 %; 2002 год - заключен эксклюзивный договор на реализацию продукции между ОАО «Эластомер» и «Эл Ти Хелскеа»; активная стратегия дистрибуции «Эл Ти Хелскеа» обеспечила продукции ОАО «Эластомер» 15 % долю рынка в РФ (на г.); объем продаж «Эл Ти Хелскеа» превысил 4 млн. долларов в год.

Динамика продаж ТД «ЛТХ» по всем видам дистрибьюции Фармацевтика (торг. точки) Продовольствие (компании) 30 3 кв. 2002г.4 кв. 2002г.3 кв. 2003г. 2 кв. 2003г. 1 кв. 2003г. 4 кв. 2003г. 1 кв. 2004г. Итого млн. руб. РФ

Стратегия развития «Эл Ти Хелскеа» Дистрибуция через наиболее эффективные - сложившиеся рынки сбыта продовольственных и фармацевтических товаров; Параллельная реализация продукции с использованием систем: пассивной дистрибьюции, - пассивной дистрибьюции, через оптовые компании и крупные розничные сети; активной дистрибьюции, - активной дистрибьюции, через дистрибьюторов, имеющих системы прямой доставки в розницу. Создание собственных региональных филиалов, региональных представительств. Использование собственной системы дистрибьюции для продвижения на рынки новых брендов и продукции партнеров.

Генеральные направления дистрибьюции Розничная сеть Оптовые компании Розничная сеть Рынок сбыта продовольственных товаров Рынок сбыта фармацевтических товаров Оптовые компании ДК «Эл Ти Хелскеа» Продукция ОАО «Эластомер» «Magnum» «Reflex» Продукция Партнеров 2 3 … n1

Структура дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа» Отделы прямых продаж Розница продовольственных товаров Отдел прямых продаж в розничные точки ближних регионов (города - саттелиты) Отдел продаж розничным клиентам Отдел продаж областным розничным клиентам Отдел по работе с ключевыми клиентами Отдел мерчендайзинга Дистрибьюторы Розница фармакологических товаров Дистрибьюторы Отделы продаж продовольственным дистрибьюторам Дистрибьюторы Коммерческий директор Отдел региональных продаж фармацевтическим дистрибьюторам

Принцип работы отдела прямых продаж Деление условное и зависит от численности населения и количества торговых точек 1.Отдел розничных продаж: 1.Отдел розничных продаж: каждый торговый агент охватывает не менее 100 торговых точек. Принцип доставки – PRE Saling; 2. Отдел областных розничных продаж: 2. Отдел областных розничных продаж: каждый торговый агент (автомобилист) обслуживает не менее 130 торговых точек) Принцип доставки – VAN Saling; 3. Отдел по работе с ключевыми клиентами: 3. Отдел по работе с ключевыми клиентами: работа с крупными сетевыми структурами; 4. Каждый торговый агент 4. Каждый торговый агент (автомобилист) обслуживает не менее 150 точек. Принцип доставки - VAN Saling; 5. Отдел мерчендайзинга: 5. Отдел мерчендайзинга: контролирование розничных точек входящих в крупные сети

Логистика Розничная точка Учет Диспетчер Торговый агент (PRE Saler) Склад Служба доставки Торговый агент (К.К.) Заказ 1 день 3 дня Отдел прямых продаж Торговый агент (VAN Saler) Информация Товар Информация

Динамика охвата розничных торговых точек в г. Москва и МО 3 кв. 2002г. 4 кв. 2002г.3 кв. 2003г кв. 2003г. 1 кв. 2003г. Фармацевтика Продовольствие Кол-во торговых точек

Отдел региональных продаж фармакологическим дистрибьюторам Реализация продукции через 140 компаний (из 200 крупнейших дистрибьюторов), обеспечивает возможность, на этапе становления бренда, продвижения товара в более чем 70-ти городах России, через 1- 4 дистрибьюторов в каждом из них; Взаимодействие с крупнейшими национальными компаниями: - « ЦВ Протек» - «СИА Интернэшнл» - «Россибфармация» - «Шрея Корпорейшен» - «Катрен» обеспечит продукции «Эл Ти Хелскеа», уже в 2004 году, более 40% всех продаж фармакологического рынка в регионах России; Отработана система эффективных акций по продвижению нового бренда через дистрибьюторов. Реализация продукции через 140 компаний (из 200 крупнейших дистрибьюторов), обеспечивает возможность, на этапе становления бренда, продвижения товара в более чем 70-ти городах России, через 1- 4 дистрибьюторов в каждом из них; Взаимодействие с крупнейшими национальными компаниями: - « ЦВ Протек» - «СИА Интернэшнл» - «Россибфармация» - «Шрея Корпорейшен» - «Катрен» обеспечит продукции «Эл Ти Хелскеа», уже в 2004 году, более 40% всех продаж фармакологического рынка в регионах России; Отработана система эффективных акций по продвижению нового бренда через дистрибьюторов.

Отдел региональных продаж дистрибьюторам рынка продовольствия Основной партнер - крупнейший национальный дистрибьютор продовольственного рынка – компания «ОПТИМА» - эксклюзивный дистрибьютор сигарет «Филипп Морис». Ее партнерская сеть, состоящая из более чем 300 малых и средних дистрибьюторов, осуществляет прямую доставку продукции в продовольственную розницу на территории 60 городов России. На территории 15 свободных городов работают около 30 крупных дистрибьюторов, осуществляющих доставку сигарет в более чем розничных точек. Мерчендайзинг основных розничных сетей и супермаркетов осуществляется региональными представителями «Эл Ти Хелскеа» Основной партнер - крупнейший национальный дистрибьютор продовольственного рынка – компания «ОПТИМА» - эксклюзивный дистрибьютор сигарет «Филипп Морис». Ее партнерская сеть, состоящая из более чем 300 малых и средних дистрибьюторов, осуществляет прямую доставку продукции в продовольственную розницу на территории 60 городов России. На территории 15 свободных городов работают около 30 крупных дистрибьюторов, осуществляющих доставку сигарет в более чем розничных точек. Мерчендайзинг основных розничных сетей и супермаркетов осуществляется региональными представителями «Эл Ти Хелскеа»

Динамика взаимодействия с оптовыми компаниями г. Москвы и МО 3 кв. 2002г. 4 кв. 2002г.3 кв. 2003г кв. 2003г. 1 кв. 2003г. Фармацевтика (торг. точки) 600 Количество Продовольствие (компании)

Партнерские дистрибьюторские сети в Москве и регионах Фармакологические сети: - «36,6»; - «Ригла»; - «ICN»; - «Фармакон»; - «Имплозия», - еще более 30 крупных сетей имеющих более 1500 розничных точек по всей России Продовольственные сети: - «Пятерочка» - «Седьмой континент» - «Патэрсон» - процесс вхождения в продовольственные сети находится в самом начале. Фармакологические сети: - «36,6»; - «Ригла»; - «ICN»; - «Фармакон»; - «Имплозия», - еще более 30 крупных сетей имеющих более 1500 розничных точек по всей России Продовольственные сети: - «Пятерочка» - «Седьмой континент» - «Патэрсон» - процесс вхождения в продовольственные сети находится в самом начале.

Развитие дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа» в регионах Действующие филиалы: Действующие филиалы: г. Москва с г. г. Москва с г. г. С.-Петербург с г. г. С.-Петербург с г. г. Краснодар с г. г. Краснодар с г. г. Н.Новгород с г. г. Н.Новгород с г. Сроки открытия новых филиалов: 2003 год 2004 год 2003 год 2004 год г. Новосибирск – октябрь г. Ростов - г. Воронеж - ноябрь г. Уфа - I квартал г. Екатеринбург – декабрь г. Казань - г. Самара – декабрь г. Красноярск - г. Пермь - II квартал г. Пермь - II квартал г. Иркутск - г. Иркутск -

Залог успешного развития – создание филиалов в регионах Действующие филиалы Открытие филиалов в 2003 г. Открытие филиалов в г.

Динамика и структура среднемесячной дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа» III-IV кв. 2004г. Доля рынка 9% 20% 15% III кв. 2003г. – II кв. 2004г. II кв. 2003г.

Стратегия развития дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа» вывод на рынок новых (3-4) марок презервативов ОАО «Эластомер»; развитие логистики: перемещение и хранение, управление товарами в рознице; создание новых филиалов в России; эксклюзивная дистрибуция товаров иностранных производителей, желающих выйти на российский рынок; дистрибьюция товаров, производимых на основе научных разработок в области здоровья; альянсы с национальными и региональными дистрибьюторами и оптовиками; альянсы с производителями, инвестиционными консультантами, венчурными капиталистами и научно-техническим содружеством. вывод на рынок новых (3-4) марок презервативов ОАО «Эластомер»; развитие логистики: перемещение и хранение, управление товарами в рознице; создание новых филиалов в России; эксклюзивная дистрибуция товаров иностранных производителей, желающих выйти на российский рынок; дистрибьюция товаров, производимых на основе научных разработок в области здоровья; альянсы с национальными и региональными дистрибьюторами и оптовиками; альянсы с производителями, инвестиционными консультантами, венчурными капиталистами и научно-техническим содружеством.

План – прогноз динамики роста объемов продаж 2002г. 2003г.2006г г. 2004г. Фармацевтика Продовольствие г млн.руб. РФ 180

ЦЕЛЬ Максимальное использование возможностей и специфики рыночной ниши дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа» на фармакологическом рынке, с возможностью поддержки товара на продовольственном рынке ТОВАРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ в ысококачественные лекарственные препараты; товары для здоровья (в первую очередь, БАДы); малогабаритные и дорогие товары; новые виды продукции не имеющие аналогов. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСОВ высокий уровень рентабельности продукции; оценочная перспектива потребности в продукте не менее 10 млн. $ в год рекламно-информационная поддержка. Принципы сотрудничества « Эл Ти Хелскеа» с партнерами Принципы сотрудничества « Эл Ти Хелскеа» с партнерами

изучение специфики дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа»; направление предложения о сотрудничестве руководству дистрибьюторской компании; в случае взаимной заинтересованности – проведение переговоров об условия сотрудничества; согласование и подписание договора об услугах дистрибьюции «Эл Ти Хелскеа». Процедура организации сотрудничества с дистрибьюцией «Эл Ти Хелскеа» Процедура организации сотрудничества с дистрибьюцией «Эл Ти Хелскеа»

Вариант 1. Продвижение продукции производителя Производитель продукции Рынки сбыта продукции производителя ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания Производитель представляет: - рекламный бюджет; - товарный кредит; - информационную и рекламную поддержку.

Вариант 2. Создание и продвижение на рынок новых брендов, новой продукции Производитель продукции, патентодержатель Производитель продукции, патентодержатель Рынки сбыта продукции производителя ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания Венчурная компания, инвестор Венчурная компания, инвестор Соглашение об участии в прибылях инвестора Инвестиционное соглашение

Варианты 3. Создание совместных производств новой продукции ОАО «Эластомер» Рынки сбыта продукции производителя ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания ЗАО «Эл Ти Хелскеа», Дистрибьюторская компания Совместное предприятие, производитель продукции Совместное предприятие, производитель продукции Венчурная компания, инвестор Венчурная компания, инвестор Патентодержатель, авторы изобретений Патентодержатель, авторы изобретений Учредительный договор

лучшая дистрибуция товаров для здоровья; стабильная и растущая клиентская база; высокий и увеличивающийся объем продаж; исключение случаев отсутствия товара на складе; автоматическое пополнение запасов в торговых точках; лучшее продвижение товаров на региональных рынках; снижение объема оборотного капитала за счет использования современных финансовых инструментов; долгосрочные доверительные отношения с клиентами; минимизация финансовых рисков; создание и представление на рынке новых брендов, новых товаров. «Эл Ти Хелскеа» – преимущества для поставщика

Завтра начинается сегодня Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Вами! Дистрибьюторская компания «Эл Ти Хелскеа» готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Вами!

Адрес: г.Москва, ул. Тимирязевская, ул. Тимирязевская, д.1, корп.4 д.1, корп.4 телефоны : (095) , , , , факс (авт.): (095) URL : Реквизиты «Эл Ти Хелскеа»:

Реквизиты консультанта: , г. Москва, Проспект мира, 74, офис 123 тел.: факс: URL: Презентация разработана компанией Web-Plan Design Дизайнер Троfимова Марина