МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ДПО «Региональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.
Общероссийская система оценки качества образования Говорухина Т.А., заместитель директора МАОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
«Основные принципы формирования муниципальных систем качества образования, муниципальных и внутришкольных систем оценки качества общего образования (МСОКО,
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Региональная система оценки качества образования.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» МАОУ «СОШ 145 г. Челябинска» 2017, август ЧЕЛЯБИНСК

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Наталья Алексеевна Павлова, начальник отдела обеспечения внешних связей ГБУ ДПО РЦОКИО

Научно- методический (методический) ориентир изменение содержания ВСОКО изменение содержания ВСОКО формирование концептуального, технологического и инструментального единства ВСОКО с современной общероссийской, региональной и муниципальной системами оценки качества общего образования формирование концептуального, технологического и инструментального единства ВСОКО с современной общероссийской, региональной и муниципальной системами оценки качества общего образования основание обновления ВСОКО основание обновления ВСОКО изменение содержания ВСОКО изменение содержания ВСОКО формирование концептуального, технологического и инструментального единства ВСОКО с современной общероссийской, региональной и муниципальной системами оценки качества общего образования формирование концептуального, технологического и инструментального единства ВСОКО с современной общероссийской, региональной и муниципальной системами оценки качества общего образования основание обновления ВСОКО основание обновления ВСОКО «СИСТЕМА КООРДИНАТ» СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВСОКО

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК СУБЪЕКТЕ РФ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК СУБЪЕКТЕ РФ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВСОКО Федеральная целевая программа развития образования на гг. Федеральная целевая программа развития образования на гг. Государственная программа Развитие образования в Челябинской области на гг.

КОНЦЕПЦИЯ РСОКО КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ЕДИНОЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Целевые установки Федеральной целевой программы развития образования на годы и государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» на годы нашли своё отражение в концепции региональной системы оценки качества образования (РСОКО), которая рассматривается как механизм формирования регионального сегмента единой общероссийской системы оценки качества образования и образовательных результатов. Методология региональной системы оценки качества образования Челябинской области, определённая концепцией, представляет собой неразрывное единство нормативного, системного и деятельностного подходов. Целевые установки Федеральной целевой программы развития образования на годы и государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» на годы нашли своё отражение в концепции региональной системы оценки качества образования (РСОКО), которая рассматривается как механизм формирования регионального сегмента единой общероссийской системы оценки качества образования и образовательных результатов. Методология региональной системы оценки качества образования Челябинской области, определённая концепцией, представляет собой неразрывное единство нормативного, системного и деятельностного подходов.

описание механизмов и процедур оценки качества образования описание механизмов и процедур оценки качества образования характеристика организационной структуры управления РСОКО характеристика организационной структуры управления РСОКО ожидаемые результаты реализации РСОКО ожидаемые результаты реализации РСОКО направления управленческих решений по результатам мероприятий РСОКО на всех уровнях принятия решений направления управленческих решений по результатам мероприятий РСОКО на всех уровнях принятия решений описание механизмов и процедур оценки качества образования описание механизмов и процедур оценки качества образования характеристика организационной структуры управления РСОКО характеристика организационной структуры управления РСОКО ожидаемые результаты реализации РСОКО ожидаемые результаты реализации РСОКО направления управленческих решений по результатам мероприятий РСОКО на всех уровнях принятия решений направления управленческих решений по результатам мероприятий РСОКО на всех уровнях принятия решений

Основа РСОКО стала контентом построения региональной модели оценки качества общего образования в Челябинской области (модели), рассматриваемой как механизм реализации концепции РСОКО в системе общего образования Челябинской

ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ Целевой компонент модели: цель, которая в соответствии с задачами мероприятия 5.1 ФЦПРО определена как развитие региональных механизмов оценки качества общего образования в Челябинской области. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Содержательный компонент модели: направления и аспекты оценки качества общего образования в соответствии с действующими нормативными требованиями: к качеству общего образования на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; к качеству дополнительного образования; к качеству образования детей с интеллектуальными нарушениями.

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Процессуальный компонент модели: два типа применяемых в системе образования Челябинской области федеральных и региональных оценочных процедур: постоянных (непрерывных) и осуществляемых периодически, по результатам проведения которых принимаются управленческие решения на двух уровнях: региональном и муниципальном. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Результативный компонент модели: варианты управленческих решений по всей вертикали управления качеством общего образования – это отличительная особенность региональной модели оценки качества общего образования, обеспечивающая её практическую значимость при совершенствовании как МСОКО, так и ВСОКО

Универсальность, научность, технологическая и процессуальная разработанность структуры и содержания региональной модели оценки качества общего образования позволяют использовать её в качестве научно-методического основания и аналоговой модели совершенствования муниципальной системы оценки качества общего образования.

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Наталья Алексеевна Павлова, начальник отдела обеспечения внешних связей ГБУ ДПО РЦОКИО