Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 Василеостровского района Общая характеристика образовательного учреждения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Advertisements

Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 29 (МОУ СОШ 29)
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 Василеостровского района Общая характеристика образовательного учреждения: Год открытия Проектная мощность человек Реальная наполняемость- 340 человек Учебно-педагогическая деятельность Образовательные программы: Общеобразовательная программа начального общего образования УМК «Школа России» Особенности учебного плана. Изучение физики с 5-го класса (на параллелях 5-9 классов профильные классы, изучающие пропедевтический курс физики по программе Г.Н. Степановой в форме дополнительного образования) классы - классы профильного образования (информационно-технический и оборонно-спортивный(полицейский класс) Режим работы: 5-дневная учебная неделя

Педагогический коллектив Количество педагогических работников -42. среди них: Заслуженные учителя РФ- 2 Отличник народного просвещения - 6 Почетный работник общего образования - 5 Награжденные «Почетной грамотой МОРФ»- 3 Молодые специалисты- 5 По образовательному уровню: высшее образование – 37, среднее специальное – 5 Квалификационная категория: высшая – 23 (54,7 % от общего числа педагогов школы) первая – 17 (40,4 % от общего числа педагогов школы) Состав педагогических кадров на протяжении многих лет остается стабильным, обновляясь в основном за счет прихода в школу молодых специалистов, в том числе - из числа выпускников школы.

ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НОВОГО ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Реализация кадетского образования «Гражданин-патриот России»

В целях развития профессионального обучения, подготовки специалистов МВД для Санкт- Петербурга, обеспечения их гражданско- патриотического воспитания и подготовки к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях МВД России и в целях сохранения контингента учащихся, разработан проект кадетского образования Запросы участников образовательного процесса и их родителей. Сроки реализации проекта Основные предпосылки написания проекта

Сетевое взаимодействие ЦПКС Василеостровского района АППО ВМФ бассейн ОУ районаПодростковые клубы района Санкт-Петербургской Университет МВД РФ Санкт-Петербургский институт пожарной безопасности Музеи силовых структур ГОУ 28 РУВД Василеостровского района Подразделения Василеостровского района

Цель проекта Создание эффективной системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, обеспечивающей оптимальные условия для формирования личности человека, готового к достойной самореализации в условиях 21 века, социально-компетентного, активного, ответственного, высоконравственного, духовно-богатого, гражданина и патриота России.

Образовательный процесс: Профильный уровень стандарта учебных предметов выбирается исходя из личностных склонностей учащихся, ориентирован на их подготовку к дальнейшему профессиональному образованию. «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» выбраны как профильные учебные предметы и определяют направление специализации образования. Физическая культура – 4 часа в неделю в 10 классах служит для формирования физической культуры личности в процессе овладения учащимися основами физкультурной деятельности с профессиональной прикладной и оздоровительной направленностью, подготавливает к будущей жизнедеятельности. курс «Основы безопасности жизнедеятельности»- 2 часа в неделю в 10классах направлен на получение учащимися необходимых знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, получение практических навыков по оказанию само- и взаимопомощи. Данный курс обеспечивает получение допрофессиональной подготовки, что помогает учащимся осознанно подойти к выбору профессии силовых структур.

Компонент образовательного учреждения также представлен элективными учебными специализированными предметами, на изучение которых отводится 4 часа в неделю Как обязательные предметы по выбору из предлагаемых элективных курсов в 10 классе выделены: «Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс» «Введение в следственное дело» Основные направления деятельности полиции Криминалистика Судебная медицина Дополнительное образование: Подготовка водителей категории «В» и «С» Самооборона, рукопашный бой Бассейн, стрельба

Кадровое обеспечение учебно- воспитательного процесса Повышение компетентности педагогического кадрового потенциала школы, развитие мотивации к овладению новыми инновационными технологиями; Активизация работы по повышению качества преподавания за счет повышения квалификации педагогического состава; Организация публикаций статей и методических работ учителей по результатам инновационной и экспериментальной деятельности;

Сроки реализации проекта 2011/ ОСНОВНОЙ Разработка элективных модульных курсов для предпрофильной подготовки кадет. Разработка и апробация УМК для профильного обучения в старшей школе. Проведение обучающих семинаров и тренингов по введению самоанализа, самооценки учащимися учебных результатов. Мастер-классы по внедрению практики современных педагогических технологий. Реализация системы мониторинга по осуществлению контроля качества обучения. Формирование информационного пространства, обеспечивающего эффективный процесс усвоения знаний и формирование ключевых компетенций учащихся. 2012/2013 ОБОБЩАЮЩИЙ Создание преемственных связей с ВУЗами, занимающимися профессиональной подготовкой.

Управление проектом программы и механизм ее реализации Управление проектом программы и механизм ее реализации Для решения вопросов практической реализации программы создается проектно-административная команда во главе с директором школы По ходу каждого этапа реализации Программы с учителями проводятся теоретические семинары, методическая учеба. В течение каждого этапа осуществляется мониторинг качества решения каждого раздела программы, публичная презентация промежуточных результатов. Результаты реализации Программы обсуждаются на школьном педагогическом совете, проводимом административной командой. По итогам анализа результатов каждого этапа осуществления Программы, делается анализ работы коллектива и составляется планирование реализации следующего этапа.

Риски Риски Сопротивление нововведениям – естественный закономерный процесс, обусловленный стремлением части учителей сохранить устойчивое представление об учебном процессе. Реформы в образовании всегда сопряжены с определенной степенью риска, так как инновации всегда ломают сложившиеся стереотипы в работе. Причины антиинновационных настроений и пути их преодоления Неопределенность Необходимо убедительно и четко объяснить учителям цель и необходимость нововведений. Привычка работать «по-старому» Необходимо создать ситуацию успеха учителей - новаторов, стимулировать инновационную деятельность педагогов. Неверие в успех инноваций Способ противодействия – демонстрация успеха учителей – новаторов.

Финансирование проекта Финансирование проекта осуществляется из бюджета Санкт-Петербурга и дополнительного финансирования ( арендная плата, дополнительные платные услуги). Расходы распределяются следующим образом: зарплата персонала (с налогами) – 68,7%; приобретение спортивного инвентаря, техники, учебного пособия и форменной одежды – 7%; коммунальные платежи – 12,5%; прочие расходы – 7,4%. Акцент был сделан на приобретение современного компьютерного оборудования, соответствующего требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации, приобретение школьной мебели, литературы, компьютерных, обучающих программ, форменной одежды кадет. Наглядные пособия и оборудование для кабинетов физики, химии, биологии, информатики. В 2011 году планируется реконструкция кабинета ОБЖ и тренажерного зала.

Ожидаемые результаты Наличие развитой инновационной образовательной инфраструктуры. Подготовка учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории в профессиональном пространстве социума (в том числе в сфере государственной службы). Выработка у учащихся навыков самоанализа, самооценки, самостоятельного планирования и получения желаемых результатов. Практическое применение педагогическими работниками школы инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания школьников. Формирование социально-активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Уровень развития интереса учащихся к научно-практической поисковой деятельности. Уровень овладения учащимися компьютерными технологиями. Степень овладения учителями современными педагогическими технологиями.