Неделя «Игры и игрушки» Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Отчет о проделанной работе воспитателя старшей общеобразовательной группы № 6 Войтовой О.К. по теме "Неделя игры и игрушки"
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Автор: Крылова Валентина Владимировна, Воспитатель высшей квалификационной категории.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

Неделя «Игры и игрушки» Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» с. п. МАЛКА

Страна игр – это большой живой мир игр для детей и взрослых. На целую неделю у участников появилась возможность стать жителями этой страны, познать её красоту и многообразие, научиться ремёслам, а главное – посмотреть на мир игры и на себя со стороны. Цели: отработка механизмов развития игровой деятельности Задачи: 1. Применять эффективные подходы к созданию предметно-игровой среды в ДО и в группе; 2. Повышать свой профессиональный уровень по всем вопросам организации игровой деятельности и обмен опытом с молодыми педагогами; 3. Развивать у детей интерес к различным видам игр и учить их собственной самореализации в игре; 4. Оптимально использовать имеющееся в ДО игровое оборудование, пособия и другие средства, способствующие речевой активности в игровой деятельности детей; 5. Привлекать родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры в дошкольном отделении и дома.

Неделя «Игры и игрушки» проводилась с по под девизом «Игра –дело серьёзное», по заранее запланированному плану мероприятий, который включал в себя: – Открытие недели игры и игрушки «Олимпиада в стране игр» - день спортивных игр – Открытие недели игры и игрушки «Олимпиада в стране игр» - день спортивных игр – «День дидактических и развивающих игр» – «День дидактических и развивающих игр» –» День музыкально- театрализованных игр» –» День музыкально- театрализованных игр» – «День сюжетно-ролевых игр» – «День сюжетно-ролевых игр» – «Игрушки своими руками с участием родителей» – «Игрушки своими руками с участием родителей»

День подвижных игр «Воробушки и автомобиль» Кто быстрее?

Эстафета Играем как хотим

Ручеек

День познавательных игр Водяная мельница Свойства песка

Дидактические и развивающие игры «Игрушечное лото»

День музыкально-театрализованных игр

«Бобовое зернышко»

День сюжетно-ролевых игр

Игра «Железная дорога» Игра «Магазин»

Приготовим быстро и вкусно Играют дети младшей и средней групп

«Гонки»

Наше творчество – дымковские игрушки. Цель: познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки и лепить.

Игрушка своими руками Игрушка из ниток «Лошадка» – вырезаем шаблон и начинаем наматывать нитку на картон. Очень увлекательно, а самое главное сделано своими руками.

Выставка «Игрушки своими руками» Лошадки из ниток «Звездочка» и «Ветерок» - Макушев Астемир с мамой Мягкая игрушка «Ежик» Дугужева Жанна с мамой

Мягкая игрушка «Зайчик с яблочком» Пшунова Милина с мамой «Цыпленок-цыпа» Дугужев Мухамед с мамой Игрушка-ловушка коллективная работа

Снежный шар – коллективная работа Вязанные игрушки – Камергоев Динислам с мамой «Снеговик» - Кокова Инна

Унылая пора, очей очарованье!..

В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели. В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.

Мониторинг тематической недели «Игры и игрушки» По завершению тематической недели был проведен мониторинг, по результатам которого можно судить о качестве работы: - я ооотметила, что в течение недели у воспитанников преобладало приподнятое настроение, познавательный интерес, радость, восторг, заинтересованность, желание действовать в коллективе; - дети ежедневно делились впечатлениями с родителями, высказывали своё мнение о мероприятиях, с нетерпением ждали следующего дня; - в свободное время предпочитали сюжетно-ролевые игры; театрализованную деятельность; спортивные, подвижные, настольные игры; изодеятельность; - после проведения тематической недели продолжают играть в театрализованные игры, игры-экспериментирования, сюжетно-ролевые, подвижные игры, разученные в ходе тематической недели; - в рамках подготовки к проведению тематической недели изменилась игровая среда в группе – пополнились картотеки подвижных игр, приобретены настольные игры и атрибуты к спортивным играм, изготовлены игрушки- самоделки, обновлены атрибуты к сюжетно-ролевым играм, пополнились новыми персонажами уголки для театрализованной деятельности, появились новые костюмы для девочек и мальчиков. - По завершению тематической недели был проведен мониторинг, по результатам которого можно судить о качестве работы: - я ооотметила, что в течение недели у воспитанников преобладало приподнятое настроение, познавательный интерес, радость, восторг, заинтересованность, желание действовать в коллективе; - дети ежедневно делились впечатлениями с родителями, высказывали своё мнение о мероприятиях, с нетерпением ждали следующего дня; - в свободное время предпочитали сюжетно-ролевые игры; театрализованную деятельность; спортивные, подвижные, настольные игры; изодеятельность; - после проведения тематической недели продолжают играть в театрализованные игры, игры-экспериментирования, сюжетно-ролевые, подвижные игры, разученные в ходе тематической недели; - в рамках подготовки к проведению тематической недели изменилась игровая среда в группе – пополнились картотеки подвижных игр, приобретены настольные игры и атрибуты к спортивным играм, изготовлены игрушки- самоделки, обновлены атрибуты к сюжетно-ролевым играм, пополнились новыми персонажами уголки для театрализованной деятельности, появились новые костюмы для девочек и мальчиков. -

- 96 % родителей положительно отозвались о данном мероприятии, хотели бы, чтобы чаще проводились такие тематические недели; - так же оотметила высокую активность со стороны родителей в проведении тематической недели, что родители стали больше внимания уделять детям, их потребностям и интересам; - в качестве информационной агитации в основном использовались информационные стенды, папки-передвижки; - при планировании тематической недели использовался комплексно- тематический подход, учитывались требования ФГООС; - на подготовительном этапе в качестве повышения профессионального уровня использовались следующие формы: консультирование, семинары-практикумы, работа методических выставок, изучение опыта работы и др.; - я не испытывала трудности в организации и проведении тематической недели; - считаю, что нужно проводить занятия в игровой форме; - при проведении недели столкнулась со следующими трудностями – недостаточное количество демонстрационного материала для художественного творчества, игрового материала для индивидуальных игр, пассивность некоторой части родителей; - я выразила желание проводить подобные недели по другим тематикам и активно для этого использовать родителей % родителей положительно отозвались о данном мероприятии, хотели бы, чтобы чаще проводились такие тематические недели; - так же оотметила высокую активность со стороны родителей в проведении тематической недели, что родители стали больше внимания уделять детям, их потребностям и интересам; - в качестве информационной агитации в основном использовались информационные стенды, папки-передвижки; - при планировании тематической недели использовался комплексно- тематический подход, учитывались требования ФГООС; - на подготовительном этапе в качестве повышения профессионального уровня использовались следующие формы: консультирование, семинары-практикумы, работа методических выставок, изучение опыта работы и др.; - я не испытывала трудности в организации и проведении тематической недели; - считаю, что нужно проводить занятия в игровой форме; - при проведении недели столкнулась со следующими трудностями – недостаточное количество демонстрационного материала для художественного творчества, игрового материала для индивидуальных игр, пассивность некоторой части родителей; - я выразила желание проводить подобные недели по другим тематикам и активно для этого использовать родителей..