Выпуск дозирующих наконечников Combitip advanced Предстартовые сведения для реализации на мировом уровне Группа выпуска продукта на рынок 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная поддержка дилеров Meeting/Event name – Month date, 2011, Type of event, Country – Arial regular size 8.
Advertisements

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Поддержка партнеров Евгений Урюпин Маркетинг-менеджер.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Транксрипт:

Выпуск дозирующих наконечников Combitip advanced Предстартовые сведения для реализации на мировом уровне Группа выпуска продукта на рынок 2012

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Компания Eppendorf планирует выпустить новые наконечники Combitip advanced в третьем квартале 2012 года

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Основная информация Почему Компания Eppendorf решила выпустить новые наконечники Combitip advanced? Текущее положение дел: –Доля рынка наконечников Combitips plus: около 73 % (Объем рынка: около 32 млн. Евро) –Оборот (EAG) 2011: тыс. Евро –CGAR5 ( ): 4,6 % –Относительный прирост за 2011 г.: 3 % Цели или задачи: –Получить 77% доли рынка к 2016 г. (предполагаемый объем рынка: около 41 млн. Евро) –Оборот (EAG) в 2016 г.: около 26 млн. Евро –Изъятие копий наконечников Combitips plus по истечении срока действия патента в 2013/2014 г.

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Основная информация В целевую группу входят все, кто…. осуществляют серийное пипетирование связаны с точным дозированием вязких жидкостей или жидкостей с высоким давлением пара работают с токсическими или радиоактивными материалами Дополняющие продукты (перекрестные продажи): Клиенты, приобретающие наконечники Combitips advanced, также приобретают у Eppendorf: –Адаптер Multipette plus или (X)stream –Новый контейнер для 10 наконечников Combitip –Наконечники Combilong –Планшеты с глубокими лунками или планшеты для микро-объемов

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Случай из практики маркетинга Почему клиенты должны приобретать новые наконечники Eppendorf Combitips advanced? С ростом высоких требований к работе в условиях современных лабораторий также растут требования к наконечникам для высокоточных дозаторов. Благодаря применению современного инжиниринга, наконечники Combitips подверглись тщательной оптимизации, чтобы удовлетворять все требования клиентов в отношении удачных заменяющих наконечников, не имевших аналогов в прошлом –Девиз: Эволюция 360°! Отдельные характеристики и преимущества: –Новый эргономичный дизайн уникальная воронкообразная форма позволяет предотвращать повреждения перчаток и обеспечивает удобную работу –Отдельная цветовая маркировка быстрое определение нужного наконечника Combitip облегчает рабочий процесс также имеется цветовая маркировка на каждой упаковке! –Удлиненные наконечники (для 2,5 мл, 5 мл и 10 мл) полное опорожнение всех распространенных видов пробирок позволяет предотвратить потерю пробы

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Информация для заказа (международная) Наконечники Combitips advanced полностью заменят наконечники Combitips plus После начала выпуска наконечников Combitips advanced, наконечники Combitips plus будут сняты с производства –план: третий квартал 2012г. = определенное почти полное отсутствие наложения двух продуктов Сбалансированное снижение запасов и ответственность каждой торговой компании крайне важны –Нереализованные остатки наконечников Combitips plus не будут приниматься назад Пожалуйста, не меняйте шаблон заказа

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Информация для заказа (Северная Америка) Наконечники Combitips advanced полностью заменят наконечники Combitips plus После начала выпуска наконечников Combitips advanced, наконечники Combitips plus будут сняты с производства –план: третий квартал 2012г. = определенное почти полное отсутствие наложения двух продуктов Сбалансированное снижение запасов и ответственность каждой торговой компании крайне важны –Нереализованные остатки наконечников Combitips plus не будут приниматься назад Пожалуйста, не меняйте шаблон заказа

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Ценообразование Цены соответствуют качеству наконечников Combitips advanced Цена на новые контейнеры для 10 наконечников Combitip ниже чем цена на старые контейнеры!

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Информация о товаре Упаковка товара: В каждом контейнере находится вкладыш с информацией для действующих клиентов о замене продукции Наконечники Eppendorf quality и PCR clean: –Новая коробка для диспенсеров с выдвижным лотком –100 наконечников Combitips упакованы в 4 пакета наконечники PCR clean пакуются в пакет со струной (гриппер) –Наконечники Combitips на 25/50 мл пакуются в коробку по 25 шт.; в каждую коробку входит адаптер Наконечники Biopur: –Индивидуальная упаковка в блистер; каждый блистер имеет перфорированную полоску для более легкого открытия упаковки –Все блистерные полоски отдельно пакуются в дополнительный полиэтиленовый пакет для применения в «чистых зонах» Стерильные наконечники: –Индивидуальная упаковка в блистер; каждый блистер имеет перфорированную полоску для более легкого открытия –Блистерные полоски дополнительно не пакуются

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Информация о товаре Руководство по эксплуатации: доступно для скачивания на вебсайте: доступно на 5 языках: –немецкий, английский, испанский, итальянский, французский –руководство на каждом новом языке добавляется на сайте другие выпущенные или уже представленные на рынке товары/принадлежности помимо данного товара: –Кат. : (наконечники Combilong)

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Seite 10 Сведения о выпуске продукта на рынок Общие сведения о выпуске продукта: Месяц 5: второй квартал Реализация по всему миру начнется после распродажи наконечников Combitips plus –Выпуск продукта на мировом масштабе запланирован на июнь/июль Подробные данные по складам: –Первая неделя апреля: Логистические данные будут предоставлены вручную только для Региональных Центров Поддержки (RSC) Выбранные страны (с длинным маршрутом перевозки) смогут заказать товар отдельно как «специальный выпуск» –Первая неделя мая (соответственно месяц пять): Логистические данные для RSCs будут предоставляться автоматически Дилерские организации смогут разместить заказы после получения логистических данных Пакеты для проб: будут в наличии по окончании мая

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Seite 11 Сведения о выпуске продукта на рынок Общие сведения о выпуске продукта на рынок Руководство по организации сбыта: будет предоставлено в мае –Рекламная информация на 6 страницах и 5 языках –Спецификация –Презентации товара: Презентация о выпуске продукта (для внутреннего пользования Eppendorf) –Обучение (для торговых агентов Eppendorf) Обучение (для дилеров) Обучение / Демонстрация для конечных пользователей –Сравнение конкурентов: полная версия + обзор –Фотографии с высоким разрешением по требованию

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Глобальная кампания по выпуску товара на рынок Глобальная кампания по выпуску товара включает следующее: Реклама: готова (для Германии и Великобритании), не будет размещаться EAG СМИ онлайн –Информационное письмо (уточнить) –Баннер (уточнить) Рекламный сувенир: механический карандаш – шт. Видео «Вращатель наконечников Combitip» на: –Странице в результате нажатия на рекламное объявление –Face book –You tube Указания по применению/технические указания (на наконечники Combitips advanced будут распространяться действующие указания) Перекрестная реклама: запланирована на 2 полугодие 2012 г. PR: размещение во время глобальной кампании Информационное письмо для организаций EP; запланировано на XX.XX.2012 Информация на вебсайте: во время глобальной кампании

Pre-Launch Presentation: Combitips advanced © 2010 by Eppendorf AG Seite 13 Локальные меры по выпуску продукта на рынок Zur Abstimmung ASM mit lokalen Gesellschaften

Благодарим Вас за внимание и желаем Вам успешных продаж! Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit!