СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Advertisements

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Выполнила: Студентка группы и921 Лазарева.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Компания, интересная инвесторам Анастасия Юсина– Strata Partners.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Транксрипт:

СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана

Стратегический приоритет Стать отраслевым лидером по всей Сибири

Отдел кадров Финансовый отдел Юридический отдел Производственный отдел Отдел маркетинга и коммуникаций

Менеджер по персоналу Обеспечение предприятия кадрами с учетом перспектив его развития Разработка собственных программ обучения персонала для повышения его квалификации

Юрист 1. Представление законных интересов предприятия и развитие его устава

Руководитель производственного отдела 1. Внедрение нового оборудования 2. Улучшение качества производства 3. Повышение эффективности технологических процессов

Главный специалист отдела маркетинга и коммуникаций 1. Поддержка своей дилерской сети 2. Создание уникальных услуг 3. Создание положительного имиджа 4. Внедрение современных инструментов маркетинга и рекламы

Главный бухгалтер 1. Стратегия дифференциации 2. Контроль финансовых ресурсов с целью их эффективного использования ( инвестирование ) 3. Внедрение новых программ бухгалтерского учёта

Стратегическая программа действий 1. Внедрение программы лояльности 2. Открытие новых сфер услуг ( бассейн, фитнес залы, корт для тенниса и т. д ) 3. Внедрение нового, более современного и эксклюзивного оборудования.

Идентификация конкурентов Главные : 1. « Колизей » 2. «Red» Второстепенные : 1. «DaVinci» 2. «NRGym»

Позиционирование конкурентов « Колизей » «RED»

Отношение потребителей к конкурентам « Колизей » В зависимости от филиала, рейтинг этой сети варьируется. Средняя оценка – 4 из 5.

«RED» Самая частая жалоба – при закрытии абонемента деньги не возвращаются. Средняя оценка – 2 из 5

Сегментация потребителей Априорный подход : 1. Возраст : Пол : мужской и женский 3. Уровень дохода : средний 4. Местоположение : 10 точек в г. Красноярске – Советский р - н, Центральный р - н, Октябрьский р - н, Ленинский р - н. 5. Лояльность : развитие повторных продаж с существующими клиентами в будущем

Эмпирический : 1. Отношение и выгоды : ценовая политика более выгодна, чем у конкурентов 2. Психографика : люди, ведущие здоровый образ жизни и поддерживающие физическую форму

Позиционирование наших услуг Современные программы рассчитаны на работу с людьми возраста 50+ Мама, папа, я – мы спортивная семья ( Программы для всей семьи ) Детские залы и программы, направленные на развитие физической формы ребенка

Реклама PR Стимулирование сбыта 1. Реклама в интернете ( социальные сети, поисковая система и т. д ) 2. Баннеры рядом с крупными ТЦ 3. Транспортная реклама 4. Телевидение 1. Пенсионерам скидка 15% на абонементы. В день пожилого человека скидка на абонемент 30%. В день защиты детей (1 июня ) и в день знаний (1 сентября ) детский абонемент на месяц можно приобрести со скидкой 30% Ко дню защиты детей проводится конкурс детских рисунков, по итогам которого автор лучшего рисунка получается в подарок абонемент на месяц. В день семьи, любви и верности ( 8 июля ) проходит день открытых дверей для семей. Также в этот день наши клиенты могут поучаствовать в розыгрыше абонемента на месяц для всей семьи, или приобрести такой абонемент со скидкой 30%. Студенты могут приобрести абонемент со скидкой 15% при предъявлении студенческого билета. 1. Раздача купонов на 2 бесплатных занятия в любом из наших залов при заполнении анкеты. 2. Программа выгод « Копи бонус » обладателем карты предоставляются скидки на занятия и посещение бара. 1. Магазину спортивного питания предоставляется скидка на аренду стеллажа в нашем зале при предоставлении продукции в бар