© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»

© FokinaLidia Цель: ознакомить учащихся с отдельными фактами биографии Д. Дефо, с историей создания романа «Робинзон Крузо»; определить человеческие качества Робинзона, которые помогли ему выжить в экстремальных условиях; осуществлять межпредметные связи (русский язык, география, история) ; совершенствовать навыки анализа литературного образа; вызвать интерес к книге «Робинзон Крузо»; развивать устную и письменную речь; воспитывать умение преодолевать трудности, целеустремлённость в достижении поставленной цели.

© FokinaLidia УУД (Планируемый результат) Предметные: Знать содержание прочитанного произведения. Уметь воспринимать и анализировать текст. Понимать зависимость поступков от качеств характера. Научиться понимать нравственное содержание рассказа, душевные качества героя. Личностные: Научиться проводить самооценку личности на основе прочитанного и использовать возможность коррекции качеств своего характера. Формировать эмпатию как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающуюся в поступках, направленных на помощь другим посредством исправления собственных ошибок. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

© FokinaLidia Оборудование: мачта, парус, индивидуальные карты, клетка с живым попугаем, выставка « Из жизни Робинзона Крузо», тексты, иллюстрации, карта путешествия, глобус.

© FokinaLidia

Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

© FokinaLidia

Самоанализ урока Разрабатывая данный урок, я ставила перед собой следующую задачу: закрепление учениками текста повести, понимание содержания произведения. Для решения этой задачи была выбрана нестандартная форма проведения - урок-путешествие. Считаю, что урок удался. Были составлены задания, которые помогли наглядно продемонстрировать информативность класса по данной теме. Дети обобщили ранее изученный материал, узнали много нового, повторили литературные понятия, определяли характер героя, подбирая соответствующие иллюстрации, вспомнили лексическое значение слов, приводимых автором. Урок имел большое воспитательное значение, способствовал формированию коммуникативных навыков, развивал дух соревновательности. Время на реализацию разных этапов урока спланировано правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения. Требования, предъявляемые к ученикам, считаю достаточно четкими, ясными и последовательными, поэтому дети активно работали и хорошо справлялись с заданиями. Возникла атмосфера сотрудничества между учителем и детьми. Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на уроке. Я очень довольна работой своих учеников, думаю, что мне удалось привить интерес к данному произведению. Все этапы урока были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения урока. Неординарный подход на уроке способствовал развитию интереса к предмету. Полностью реализованы поставленные задачи. Думаю, что познавательную работу учащихся и обучающую деятельность педагога в целом можно считать успешной.

© FokinaLidia Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Ф.Тютчев. Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Ф.Тютчев.

© FokinaLidia