Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы Руководитель: Таюрская Е.А. Конкурсная работа Гранд префекта ЦАО «Мал да удал»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Advertisements

Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Учитель начальных классов Сотникова Т.П. Prezentacii.com.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Путешествие из Краснодара в Москву. Наш город очень красивый. И когда я отправлюсь в путешествие по стране, узнаю чем интересны другие города. Наш город.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Роль внеурочной деятельности по истории и обществознанию в воспитании Гражданина Пермский край, Куединский район, МБОУ «Большегондырская СОШ», Карисова.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !
Экскурсия в Подмосковье Презентация Ермакова Антона ученика 11 «а» класса Траковкой гимназии с.Красноармейского Чувашской Республики.
«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Транксрипт:

Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы Руководитель: Таюрская Е.А. Конкурсная работа Гранд префекта ЦАО «Мал да удал» учебный год Москва, 2011 год Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы

Для ученика: развивать умения самостоятельной работы; работать творчески и гордиться своей работой; получать знания и презентовать их; анализировать информацию и делать выводы; принимать решения и обращаться за помощью. Для ученика: развивать умения самостоятельной работы; работать творчески и гордиться своей работой; получать знания и презентовать их; анализировать информацию и делать выводы; принимать решения и обращаться за помощью. Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы

Для руководителя: создать эмоционально комфортную образовательную среду; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями ученика; развивать интерес к своему краю, гражданскую позицию, чувство патриотизма. Для руководителя: создать эмоционально комфортную образовательную среду; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями ученика; развивать интерес к своему краю, гражданскую позицию, чувство патриотизма. Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы

1.Подготовительный: Подготовка материалов, составление плана работы. 2. Информационный: Сбор информации, построение логической цепочки повествования, консультативные траектории: ученик- учитель, ученик-родитель. 3. Обобщающий: Обработка результатов, анализ своей деятельности, оформление работы и ее презентация. Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы

Содержание Цель проекта- Изучение истории и отношения людей к своему краю в путешествии по городам России. Легенда и застройка Москвы - Москва деревянная, белокаменная, кирпичная. Достопримечательности со времен Москвы Белокаменной до наших дней - Московский кремль, Царь-пушка. - Музей-усадьба Коломенское: белокаменные храмы, домик Петра, дворец царя Алексея. - Мясницкая улица: дом Александра Меншикова, доходный дом с чайным магазином купца В.Д.Перлова. - Храм Христа Спасителя - во имя веры в Россию, в память о мужестве русского народа, на радость нам! Старинный город на слиянии рек Ока и Волга - Нижний Новгород - Город со своей историей, культурой, уникальной архитектурой купеческого города, будучи под защитой ЮНЕСКО, погибает от нашего равнодушия и бездействия. Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы

Вниз по Волге реке – Астрахань - От Хаджи-Тархана до Астрахани. История города. Астраханский Кремль. Астраханцы – молодцы! Город-герой Волгоград- История города. - Сталинградская битва. 200 дней испытаний. Воспоминания моей прабабушки Пономарчук А.П. -Мамаев курган – высота 102,0. Более 30 тысяч погибших. Он не зазеленел в первую послевоенную весну. Место скорби и памяти. Мемориальный комплекс разрушается. Кто же виноват, природа или человек? Итоги проекта: Без уважения к прошлому не будет будущего.. - Я познаю историю благодаря памяти людской, запечатленной в камне, холсте, книге. Я хочу, чтобы мы научились беречь Прошлое, создавать прекрасное Настоящее и отвечать перед Будущим. Проект выполнен: Капинос Ю.В., ученицей 4 «А» класса ГОУ СОШ 72 г. Москвы