ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЯЗКОСТИ В ПИЩЕВОЙ СИСТЕМЫ ЛАБ O РАТОРНАЯ РАБОТА 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА МОЛОКА Лабораторная работа 3. Опыт 1. Определение плотности молока Чистый сухой пикнометр взвешивают и наполняют измеряемой жидкостью,
Advertisements

Выполнил ученик 2Б класса МОУ СОШ 169 Гришин Дмитрий МОРОЖЕНОЕ - ВРЕД И ПОЛЬЗА.
Тема: « Исследование остывание жидкости» Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса Мамонтов Дмитрий, Бизин Юрий учащиеся 5 Б класса МОУ СОШ 2 Города.
Внутренняя энергия Тепловое движение Температура Механическая работа (трение, деформация, дробление и т.п.) A = F·s Теплопередача Способы теплопередачи:
Низамова Е.Г. Тема урока: «Приготовление миндальных трубочек» Мастерская учителя Низамовой Е.Г.
Сладости. 1.Карамельная утка с сюрпризом. Приготовил ученик 2В класса ГБОУ СОШ 426 Смирнов Владимир.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Презентация на тему: виды десертных кремов Презентация на тему: виды десертных кремов Подготовила Студентка гр. ТП-31 Горощенко Анна проверилаПреподаватель.
ТЕМА: КЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ Выполнила: Сафаралиева Малика Ученица 2 «Д» класса школы-гимназии 3.
Хайбуллина Эльвира БПС Теплопроводность теплоизоляционных материалов резко возрастает при их увлажнении. Влияние влажности на теплопроводность.
Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Лабораторная работа 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».
Зав. отделением нефрологии: Шлыкова Марина Алексеевна «ГАОУДПО РМ «МРЦПКСЗ» Практическое занятие на тему: « Правила сбора мочи » Цикл: «Сестринское дело.
Тепловое движение. ТемператураЭтот учебный год мы начинаем с изучения нового раздела физики, К тепловым явлениям относятся нагревание и охлаждение различных.
Основы биореологии и гемодинамики. Реология (от греч. rhéos течение, поток и... логия), наука о деформациях и текучести вещества. Р. рассматривает процессы,
Выполнила ученица 4 класса Струкачёвского ДССШ Лукьяненко Алина МОРОЖЕНОЕ : незнакомое в знакомом.
Виды теста Коллективная работа учащихся 7 класса.
Технология приготовления сладких соусов. Приготовление соусов Соусы возбуждают аппетит, разнообразят вкус и аромат блюд, придают им сочность.
Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных сортов Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных.
Определение коэффициента вязкости жидкости Работу выполнила: ученица 11 класса Работу выполнила: ученица 11 класса МБОУ СОШ 129 МБОУ СОШ 129 Антоненко.
Транксрипт:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЯЗКОСТИ В ПИЩЕВОЙ СИСТЕМЫ ЛАБ O РАТОРНАЯ РАБОТА 4

ВСЛЕДСТВИЕ ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ИЗМЕНЯЕТСЯ СТРУКТУРА БЕЛКОВ, ПОВЫШАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ИХ К АГРЕГАЦИИ. ЛЕГКО ­ ПОДВИЖНЫЕ БЕЛКОВЫЕ РАСТВОРЫ ЯЙЦА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕПЛА УВЕЛИЧИВАЮТ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ. ЭТО СВОЙСТВО БЕЛКОВ ЯИЦ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КУЛИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЯИЧНО - МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ, УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СЛАДКИХ БЛЮД ( КРЕМОВ, МОРОЖЕНОГО ), ЗАПРАВОК ДЛЯ СУПОВ - ПЮРЕ, РАССОЛЬНИКОВ. КОНСИСТЕНЦИЯ ЯИЧНО - МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ЗАВИСИТ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ БЕЛКОВ И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА СМЕСЕЙ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ - ПОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ БЕЛКОВ И СОСТАВА БЕЛКОВЫХ СМЕСЕЙ НА ВЯЗКОСТЬ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЗАПРАВКИ СУПОВ.

Приборы и посуда. Капиллярный вискозиметр ( рис.2.7); термометры на 100° С ; химические стаканы ем ­ костью 500 мл - 1 шт., емкостью 100 мл - 8 шт.

Техника выполнения работы Разбить яйцо и отделить белок от желтка в предвари ­ тельно взвешенные на технохимических весах химические стаканчики емкостью 100 мл. Белок и желток тщательно размешать до получения однородной массы и взвесить. Желток разделить на три равные части. К одной навеске прибавить 30 мл молока, ко второй - 50 мл. Взять три такие же навески белка и приготовить такие же смеси с молоком, как и для желтка. Третью навеску белка и желтка соединить и добавить 60 мл молока. Все яично - молочные смеси прогреть на водяной бане до 80° С и выдержать при этой температуре в течение 5 мин. В процессе нагревания пробы следует непрерывно помешивать.

После прогревания, смеси охладить до комнатной температуры под струей водопроводной воды и измерить их относительную вязкость в капиллярном вискозиметре. Строго постоянный для данного вискозиметра объем воды заливают в широкую трубку прибора так, чтобы вода заполняла примерно половину объема шарика С. На тонкую часть прибора надевают резиновую трубку и засасывают воду в узкую часть прибора выше метки А. После заполнения пространства между метками A и В мениск жидкости должен выступать из широкого вогнутого колена в шарик. Заполненный водой вискозиметр устанавливают вертикально в стакан с водой, темпера ­ тура которой должна быть 20° С. Метка А должна быть ниже уровня воды в стакане. Вискозиметр оставляют в стакане на 10 мин, после чего затягивают воду в левую трубку выше метки и с помощью секундомера отмечают время истечения объема жидкости между метками A и В. Отсчет повторяют три раза, после чего воду выливают, вискозиметр опо ­ ласкивают небольшим количеством испытуемого раствора, а затем наполняют им, выдерживают раствор в вискозиметре 10 мин и замеряют время истечения жидкости. Замер начинают с менее вязкого раствора.

Относительную вязкость исследуемого раствора опре ­ деляют по формуле : где т р - время истечения исследуемого раствора, с ; т 0 - время истечения воды, с. В выводе по работе надо отметить влияние концентрации белка яйца и его природы на вязкость яично - молочных смесей.

C ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !