Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (русский язык, 11 класс) по теме: Презентация "Деловой этикет"
Advertisements

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ МИНСК ЭТИКА Этика - философское исследование морали и нравственности. Первоначально смыслом слова этнос было совместное жилище.
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Деловой этикет в республике Корея Подготовила Борисова Полина, студентка 3 курса специальности «Иностранные языки(корейский и английский)» Школы педагогики.
Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждения Уральский государственный медицинский университет.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
КУЛЬТУРА РЕЧИ. Литература Livemaster.ruLivemaster.ru Ofap.ruOfap.ru Edusite.ruEdusite.ru Professional.ruProfessional.ru.
МЕНЕДЖМЕНТ. Понятие деловой этики. Критерии принятия этически сложных решений.
Этика менеджмента МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА Силаева Ольга Викторовна.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
Что такое этикет Правила поведения в обществе эпоха положение возраст образование.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Этикет «Манеры до некоторой степени указывают на характер человека и служат внешней оболочкой его внутренней природы» Шелгунов Николай Васильевич.
Структура организационной культуры Беспалова Наталья ТУП-313.
Выполнила студентка группы ЭБ-111 Спичковская Валерия.
Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист.
Игра «Супер босс». Участники: Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Руководитель туристической фирмы.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»

Деловой этикет – это внешние выражение внутренней моральности и культуры человека, важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Деловой этикет

Основная функция делового этикета: Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Деловой этикет и его виды Принципы делового этикета: Здравый смысл: именно здравый смысл подсказывает, что деловой этикет направлен на организацию и поддержание порядка, экономию времени и другие разумные цели. Свобода: несмотря на то, что правила и нормы делового этикета существуют и исполняются, однако они не должны препятствовать свободе выбора партнеров по бизнесу, свободе подбора методов исполнения договоренностей между сторонами. Этичность: деловой этикет ориентирован на добро и по своей сути обязан быть моральным. Удобство: нормы и правила делового этикета предполагают удобства для партнеров по бизнесу; они не должны сковывать деловых людей, мешать развитию деловых отношений.

Деловой этикет и его виды Целесообразность: каждое предписание делового этикета служит определенным целям, поскольку виды деловых отношений (презентация, переговоры, деловая беседа и т.д.) имеют конкретные цели. Экономичность: протокольному отделу организации необходимо руководствоваться «разумной стоимостью», поскольку этика деловых отношений не должна обходить организации очень дорого. Консерватизм: надежность, стабильность, прочность – это черты, которые привлекательны в деловом мире. Консерватизм в одежде, манерах, приверженность традициям вызывает чувство основательности и долговечности. Непринужденность: нормы этикета естественны, используются без напряжения, с легкостью. Их соблюдение не должно навязываться, приводить к психологическому отторжению, создавать дискомфорт этикета. Универсальность: нормы делового этикета направлены на многие стороны деловых отношений. Эффективность: стандарты деловых отношений способствуют сокращению сроков исполнения договоров, уменьшению конфликтов в организации.

Деловой этикет важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.

Деловой этикет требует особого поведения с клиентами в каждом виде услуг, оказываемых клиентам. Клиент самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии).

Знание делового этикета основа предпринимательского успеха. Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.

Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.

Нарушениями служебного этикета являются: Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов Критика сотрудника в присутствии его подчиненных

Шесть заповедей делового этикета от Джен Ягер Делайте все вовремя. Не болтай лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одеваться, как положено. Говорите и пишите хорошим языком.