ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Advertisements

Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н.,
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
Престижное потребление малоимущих групп: московский рынок элитной женской парфюмерии Зудина А.А., 1-й курс магистратуры ПМСАР факультета социологии ГУ-ВШЭ.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Транксрипт:

Возраст Количество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46 Более 60 лет 22 Итого 70100

В марте – апреле 2018 года мною было проведено исследование рынка безалкогольных газированных напитков. Цель данного исследования – выявить покупательские предпочтения относительно выбора безалкогольных газированных напитков Задачами исследования является: изучение наиболее популярных марок газированных напитков среди респондентов; исследование предпочтения покупателей относительно упаковки, объема и вкусовых предпочтений; узнать влияние на конкретный выбор газированного напитка, где и как часто его приобретают. Исследование рынка безалкогольных напитков

В ходе исследования потребительского предпочтения относительно выбора безалкогольных газированных напитков, с помощью анкеты и личной беседы с респондентами было выявлено, что основными потребителями являются люди от 18 до 30 лет, которые имеют доход от 10 до 40 тысяч рублей. Большинство потребителей предпочитают покупать газированные напитки объемом 1,5 литра. Наиболее популярной маркой газированных напитков среди мужчин является «Coca – Cola», а среди женщин «Fanta». Заключение