Использование ЭОР в урочной деятельности учителя Учитель физики и информатики МОУ КСОШ 55 Терёшкина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
Advertisements

«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». - ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И.
Использование ЭОР по на различных этапах урока математики Вершинина Анна Ивановна, учитель математики и информатики МАОУ «Лицей»
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование ЭОР и ЦОР для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС 1.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Дистанционное (сетевое) учебное взаимодействие. Сайт учителя-предметника ЭОР - ФЦИОР - EКЦОР - КМ - создание ЦОР Moodle.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Транксрипт:

Использование ЭОР в урочной деятельности учителя Учитель физики и информатики МОУ КСОШ 55 Терёшкина Е.В.

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Иногда их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР). Понятия ЭОР

Что такое ЭОР нового поколения? ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). Для каждого тематического элемента имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ): 1. модуль получения информации (И-тип); 2. модуль практических занятий (П-тип); 3. модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).

Наиболее популярные коллекции ЭОР 1. Ф едеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Специфика образовательных ресурсов ФЦИОР Три вида образовательных ресурсов Информация (И) Практикум (П) Контроль (К)

Единая коллекция ЦОР 1. Информационные источники для системы образования 2. Инструменты учебной деятельности 3. Инструменты организации учебного процесса 4. Инновационные учебно- методические комплексы – ИУМК и многое другое

Электронные ресурсы издательства БИНОМ

ЭОР на различных этапах урока ЭОР на этапе актуализации знаний ЭОР на этапе объяснения нового материала ЭОР на этапе закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков

Этап актуализации знаний 9 9

Передача-усвоение новых знаний 10

Закрепление-диагностика знаний, умений и навыков 11 Учебные задания позволяют: уточнить смысл и особенности вновь вводимой информации (нового материала); провести первичное закрепление нового материала в ходе самостоятельной – индивидуальной и/или групповой учебной деятельности и подвести предварительные итоги; осуществить обратную связь. 11

Примеры учебных заданий 12

Упражнения для закрепления и обобщения 13

14

15

Использование ЭОР дает сокращение временных затрат по сравнению с устным изложением, обеспечивает дифференцированный подход к обучению. Роль учителя - грамотно подготовить учащихся к работе с ЭОР: ставить учебную цель, предлагать учащимся план осуществления учебной деятельности, отслеживать результаты работы, организовывать совместные обсуждения, дискуссии.