Креативные методики в создании графических рекламных материалов Виталик Быков 2010 где-то под Москвой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы 1. Анализ конкурентов в SM (прямых и коммуникационных), аудит нашего поведения бренда в SM 2. Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация.
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Практика стиля / И. О. Фамилия Креативный годовой отчет – ценность выше, чем цена Ева Снеговская Руководитель центра Корпоративного продвижения ноябрь.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ТРАДО» Печеньки, Махачкала и… Немецкая овчарка.
Praktiker серия «Все будут восхищаться тобой» Кампания направлена на продвижение формата «Сделай сам» для сети магазинов Praktiker. Креативная идея основана.
Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

Креативные методики в создании графических рекламных материалов Виталик Быков 2010 где-то под Москвой

Содержание Реклама - задачи и цели Команда Бриф Рекламное сообщение Инсайт Креативные методики Идея, кей вижуал, рекламный текст, дизайн

Реклам а Призывать к действию Увеличивать знание Вовлекать во взаимодействие

Приемник Катализатор Провокатор Деструктор Инквизитор Команд а

БРИФ Кто брифует? Кто принимает решение? Товарная категория Бизнес задача Что нужно сделать? (Задачи) Чего нужно добиться? (Цели) Позиционирование Ценности бренда. Лук энд фил Целевая аудитория (Все + ядро) Потребительский инсайт Потребительские барьеры Рекламное сообщение Прошлые кампании Конкуренты Бюджет

Креативные методики Ассоциативные ряды Таблица Осборна Франкенштейн Зеркало Провокация Шесть шляп