« Дерево целейи Дерево работ для выпуска нового продукта» Выполнил: Амеров Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Advertisements

Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Транксрипт:

« Дерево целейи Дерево работ для выпуска нового продукта» Выполнил: Амеров Дмитрий

Американская компания Apple выпустила Iphone X, с технологией Face ID. Это безопасная система аутентификации, которая способна разблокировать устройство и оплатить покупки посредством распознавания лица владельца..

Обеспечивают эту возможность камеры TrueDepth, совместная работа которых сканирует, воспринимает и распознает структурную карту вашего лица. Несколько слов о составляющих системы: Проектор точек – около невидимых точек проецируются на ваше лицо, создавая индивидуальную карту с учетом всех очертаний лица; Инфракрасная камера – отвечает за процесс считывания информации о точечной структуре, создает изображение в ИК-спектре и переносит данные в модуль Secure Enclave, который встроен в процессор А11 Bionic (на этом этапе происходит проверка соответствия и сопоставление лица и заданной раннее точечной структуры лица владельца); ИК-излучатель – излучение невидимого пучка инфракрасного света, с помощью которого айфон х распознает ваше лицо даже в темноте.

Увеличить долю рынка за счет вытеснения конкурентов Производственные Сбыт и маркетинг Расширение производства Улучшение эффективности производства Достижение лидерства на рынке Разработка и внедрение Улучшение конкурентоспособности продукции Разработка и внедрение новых технологий Достижение высокого качества товара Продвижение на рынке Расширение ассортимента продукции Привлечение новых клиентов Повышение лояльности к бренду

Производство Iphone X, с технологией Face ID Производство Разработка технологий Научный персонал Разработка прототипа Дизайн модели Тестирование Продажа Закупка нужных материалов Закупка спец. оборудования Производство продукции Маркетинговые исследования Ценообразование Анализ рынка Определение каналов сбыта Провести РК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ