Кеменов Антон Игоревич, учитель информатики и ИКТ первой кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Advertisements

Основные задачи курса: освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических и анимационных программ; приобретение.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества 4» 2-я открытая Красноярская методическая неделя.
Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г.
Кружковая работа Кружок «Умелые руки» руководитель Дуэнко Т.В. с большим интересом дети посещают занятия кружка, где развивают свои творческие способности.
Автор: Полякова Е.В. – учитель по информатике ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 г. Москва.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Маленький Принц Детское конструкторское бюро Идея создания детского конструкторского бюро (далее ДКБ) родилась на основе личного 30 летнего опыта работы.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Дошкольное образование в условиях вступления в действие федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
МБОУ Гремячевская СОШ. 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Кеменов Антон Игоревич, учитель информатики и ИКТ первой кв. категории

Кеменов Антон Игоревич, 1989 года рождения

Тема педагогического опыта «Развитие творческих способностей школьников средствами компьютерной графики»

Модель (описание) Компьютерная графика (Computer Graphics) Изображение Графический конвейер «Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Декларация прав ребенка (принцип 7) Конвенция о правах ребенка (статья 28, 29) Конституция Российской Федерации (статья 43) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 5) Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (статья 9)

Разработать и внедрить в практику программу дополнительного образования «Фото. Видео. Графика» для детей подросткового возраста. Разработать и внедрить в практику дополнительного образования детей практические занятия. Развивать проектные компетентности обучающихся через сотрудничество с членами других кружков. Организовать и провести мониторинг усвоения данной программы. Выявить отношение воспитанников к данному курсу через анкетирование. Организовать и провести мониторинг усвоения данной программы. Выявить отношение воспитанников к данному курсу через анкетирование. Цель: формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном совершенствовании и организация их свободного времени средствами компьютерной графики

Растровая (для разработки электронных и полиграфических изданий) Растровая (для разработки электронных и полиграфических изданий) Векторная (для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ) Векторная (для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ) Фрактальная (при разработке развлекательных программ) Фрактальная (при разработке развлекательных программ) Решение задач разного характера Реализация творческих способностей Применение компьютерной графики

1 модель: освоение базовых понятий по теме «Компьютерная графика» на учебных занятиях по разным разделам курса «Информатика и ИКТ» + освоение практических навыков на занятиях кружка «Фото. Видео. Графика». 2 модель: отработка и закрепление базовых понятий по теме «Компьютерная графика» +развитие практических навыков на занятиях кружка «Фото. Видео. Графика». 3 модель: применение базовых понятий по теме «Компьютерная графика» +применение практических навыков и развитие творческих способностей на совместных занятиях кружков «Фото. Видео. Графика», «Умелые руки», «Юный корреспондент».

Какие школьные кружки и секции ты посещаешь? Почему ты выбрал(а) эти кружки?

Ты хотел бы продолжить занятия в том - же кружке (тех-же кружках) в следующем учебном году? Как ты считаешь, учитываются ли твои интересы при организации работы кружка?