Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа им. Кузнецова структурное подразделение детский сад «Белочка-1»
Advertisements

Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Презентация на тему: «Пожарная безопасность» Выполнил работу воспитатель МДОУ 7 «Незабудка » Марунич Наталья Михайловна г. Мегион.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Транксрипт:

Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.

Актуальность Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не только оберегать его от опасностей, но и формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения. Причиной жертв среди детей становится отсутствие у малышей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей. Установлено, что дети очень часто проявляют интерес к огню именно тогда, когда не находят какого либо занятия, когда взрослые не интересуются их играми или отсутствуют дома. Поэтому следует снова и снова возвращаться к этой теме. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.

ПРОБЛЕМА: Обычные профилактические беседы с детьми по правилам безопасного поведения не дают ожидаемых результатов. Необходимо построить работу так, чтобы впечатления ребенка были как можно ярче, ведь в силу возраста эмоции запоминаются ребенком лучше, чем слова. При этом нужно организовать работу в приемлемой для них игровой форме, тесно переплетая в проекте игру с познавательным процессом. Более всего насыщенны эмоциями такие формы работы с детьми как развлечение, праздник, совместная деятельность со взрослыми.

Цель проекта формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний и умений, необходимых для действий в экстремальных ситуациях. Задачи проекта Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности. Закреплять навыки практических действий при эвакуации по причине возникновения пожара. Развивать способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам и явлениям в процессе элементарной опытно - экспериментальной деятельности. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в группе.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Результатом этой работы должно стать повышение познавательного интереса к изучению правил пожарной безопасности и умение дошкольников применять имеющиеся знания на практике. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - апрель УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА - Дети, родители, педагоги МАДОУ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Подготовительный этап: подбор необходимой методической литературы, анализ работы по данному направлению, составление плана работы по реализации проекта, подбор пособий, организационная работа. Основной этап: деятельность по проекту. Заключительный этап: развлечение для детей. ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Специально организованные занятия, Исследовательская деятельность, Игровая деятельность, Чтение художественной литературы, Развлечение.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ Подготовительный этап: Подбор необходимой методической литературы, Подбор пособий, организационная работа, Изготовление лэтбуков. Практический этап: занятия, рассматривание иллюстраций, ситуативные беседы, чтение художественной литературы, подготовка к театрализованному представлению, творческая художественная деятельность, опытно – экспериментальная деятельность, Заключительный этап: Досуг «Путешествие Огонечка»

Художественное творчество Коллективная аппликация «Берегите дома от пожаров»

Художественное творчество Рисование «Пожарная машина» Программное содержание: учить рисовать пожарную машину; формировать первоначальные представления детей о пожарной технике; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Практический этап

Досуг «Путешествие Огонечка»