1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Advertisements

- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
Инновационный подход к организации предметно- развивающей среды детского сада. / ФГТ –условие изменения предметно- развивающей среды детского сада /
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Физкультурный уголок Подготовительная группа «РАДУГА» ПОДГОТОВИВИЛИ Ракина Н.Ф. Ворошилова О.А. Сыктывкар, 2014.
Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.
Наблюдения, опыты и эксперименты позволяют обогатить знания ребенка-дошкольника, стимулируют мыслительную активность, детскую любознательность, самостоятельность,
Интегрированный подход к организации развивающих центров активности детей МБДОУ «Нердвинский детский сад» Составила воспитатель старшей группы Сафонова.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Развитие детской инициативы, как проблема современного образования.
Предметно-развивающая среда в группе «Солнышко» Воспитатель: Шацкая А. П. 2012г.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Исследовательская работа 1 класса на уроках обучения грамоте.
Транксрипт:

1. Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2. Создание условий для развивающего обучения, учитывая интересы, способности и потребности каждого воспитанника..

1. Образовательная. 2. Развивающая. 3. Воспитательная. 4. Стимулирующая. 5. Организационная. 6. Коммуникативная.