Амангельдинов Алаир Санджарович ЭК-14 А ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. АМАНЖОЛОВА ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Advertisements

Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
Томск-2012 Введение в инженерную деятельность Национальный исследовательский Томский политехнический университет Основные заказчики выпускников по направлению.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Докладчик: Табарзода Б.М. Студент гр.17 Г 51.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
4 курс, 1 группа ТиП, ЛХФ История нашей специальности начала свой отсчет с 2009 года. Заказчиком подготовки специалистов по туризму и природопользованию.
Институт транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта (СПО) Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева факультет информационных технологий кафедра.
«Муравей» Школьное лесничество (ШЛ)- общественное эколого- образовательное объединение учащихся, создаваемое на добровольных началах, при участие педагогов.
ПОДЪЕМ 7.00 ч. ОТВЕТ ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО «РОСТОК» КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО МЕССАЖАЙ МБОУ ООШ 22.
Выполнили: Сторожева Ирина, Коровяковская Дарья. Цели прохождения практики: закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов Предметная область - Информатика и ИКТ Ученица 11а класса Лицея 590 Кудерова Дарья.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКАМ ВУЗОВ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЮМЕНСКОМ РЕГИОНЕ Тюменский государственный университет Институт.
Зимина И.В., декан факультета среднего профессионального образования ФГБОУ ВПО «КНИТУ» Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества.
Отделение: «Механизация сельского хозяйства». Общая характеристика Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Транксрипт:

Амангельдинов Алаир Санджарович ЭК-14А ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. АМАНЖОЛОВА ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

Цель производственной практики- закрепление ключевых компетенции, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности по обучаемой специальности. Индивидуальное задание во время прохождения практики: Пожарная ситуация на территории Катон-Карагайского национального парка в 2017 год

ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Изучить проблемы экологического состояния, охраны окружающей среды и природопользования на территории Катон-Карагайского района. Закрепить теоретические основы изученных фундаментальных и специальных дисциплин практическими и научно-прикладными навыками в условиях, близких к будущей профессиональной деятельности эколога. Воспитание трудовых и производственных навыков будущего специалиста эколога.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Коммунальное государственное учреждение « Больше-Нарымское лесное хозяйство» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно- Казахстанской области

КГУ «БОЛЬШЕ-НАРЫМСКОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Больше-Нарымский лесхоз организован в 1956 году приказом Министерства сельского хозяйства КазССР от 13 сентября 1956 года 404 за счет разукрупнения Катон-Карагайского и Черневинского лесхозов.

КГУ «БОЛЬШЕ-НАРЫМСКОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО» Обеспечивает реализацию государственной политики в области лесного хозяйства, особо охраняемых природных территорий Осуществляет государственный контроль за качеством выполнения лесохозяйственных мероприятий и их соответствием лесоустроительным проектам на участках государственного лесного фонда Осуществляет государственный контроль и надзор путем проверок за состоянием, охраной, защитой, пользованием лесным фондом, воспроизводством лесов и лесоразведением

РАБОЧЕЕ МЕСТО НА ПРАКТИКЕ

В процессе прохождения производственной практики в КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство» мной было проведено изучение структуры и деятельности КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство», изучены образовательные аспекты деятельности КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство», специализированные кабинеты, научно-практические исследования.

РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Мной были изучены следующие документы: Проект организации лесного хозяйства Больше-Нарымского лесохозяйственного производственного предприятия Восточно-Казахстанского лесохозяйственного производственного объединения. Том 1. Отчет за прошедший ревизионный период на территории Катон-Карагайского национального парка. Лесной кодекс Республики Казахстан от 2003 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика помогла приобрести навыки практической работы в области своей профессии, а также умение обращаться и работать на вычислительной технике и закрепить теоретические знания, полученные в университете за время обучения. В процессе прохождения производственной практики были получены представления о работе эколога в лесном хозяйстве.

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: Организовывать практику в соответствии со специализацией обучающегося Посвятить практике весь 4 год обучения для более эффективного приобщения студента к будущей профессиональной деятельности Также организовать трудоустройство студентов в местах прохождения производственной практики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!