Битва за продажи! Как одержать победу за 14 дней? Агентство маркетинговых инноваций для завода КПО «Долина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Advertisements

Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ТРАДО» Печеньки, Махачкала и… Немецкая овчарка.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «EUROMIX» Владимир Пипа, Генеральный директор ООО «ТД ЕВРОМИКС», к.т.н., г. Луганск.
Системы вентиляции и кондиционирования Проектирование Производство Монтаж.
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Учебный центр ООО «ФЛУСС ОЙЛ» Готовая формула заработка!
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Общая информация Шведская компания 25 лет в бизнесе Является собственностью Dorman Inc. Volvo и SAAB Разработка продукции Собственные источники снабжения,
Транксрипт:

Битва за продажи! Как одержать победу за 14 дней? Агентство маркетинговых инноваций для завода КПО «Долина»

ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» – один из крупнейших в России производителей кузнечно-прессового оборудования и металлообрабатывающего оборудования, а также продукции для строительства, стройиндустрии, сельского и жилищно-коммунального хозяйства.

Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода

Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода План Увеличить продажи в 3 раза

Ситуация

История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием

Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии

Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии Качество, один из самых качественных производителей кузнечно- прессового оборудования в Мире

Реальность

Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но ….

Реальность Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но …. Маркетинг не внедрялся, что привело к кризису продаж

Действовать надо срочно!

Действовать надо срочно! Наша команда выезжает на предприятие в г. Кувандык, Оренбургской области, что бы разобраться в ситуации

14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем

14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем Используем технологию Командной работы

14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем По оценке руководства, благодаря Командной работе, квалификация и уверенность сотрудников отдела рекламы и маркетинга завода «Долина» выросла на 200% Используем технологию Командной работы

Конкуренты 1

Анализируем широкий круг конкурентов 1

Наши станки

Отлично работают при – 30 о

Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала о

Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала Гарантия производителя, доступные запчасти о

Клиенты 2

2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы

Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа

Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа и 150 телефонных опрошенных, что бы составить портреты клиентов...

Результаты

Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов

Результаты Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов Конверсия из холодного клиента в покупателя выросла в 4 раза

План маркетинга 3

План маркетинга 3 Создана стратегия на 5 лет

Настрой команды

Результаты

План на 5 лет за 60 часов

Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка

Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка 1 охота в горах, 4 шашлыка и 3 похода в баню

Все впереди

Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций

Все впереди Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций Прирост продаж составляет 70%

Мы были приятно удивлены личной вовлеченности и всесторонней проработки вопроса специалистами Unica. Решение вопроса были шире, чем изначально мы могли предположить, подобранные инструменты охватывают Российский и приоритетный для нас Казахстанский рынок. Произошло обучение команды, возникло общее понимание целей и требующихся действий для достижения планов, сотрудники сплотились, появилось стремление действовать сообща. Генеральный директор ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина», Заслуженный машиностроитель РФ, Мингалиев Нигматулла Самигуллович Отзыв клиента

Видео о заводе, созданное с использование наработок проекта

$сссекретная информация

$сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы…..

$сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы….. Использовали технологию Ассоциативного маркетинга

Образы-магниты для станков

Станки надежные, как танки!

Образы магниты для станков Производительные, как автомат Калашникова!

Эффект

Узнаваемость, увеличилась в 3 раза

Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза

Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза Имидж, не замеряли, но судя по увеличению объемов продаж мы растем в глазах покупателя

Давайте побеждать вместе! Звоните нам и мы подскажем как! +7,495,369,20,28