СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промо-акция «Почувствуй вкус Чехии» или Как мы дарили подарки Агентство маркетинговых инноваций для компании ЗАО «ХАМЕ Фудс»
Advertisements

Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Флэш игры для акции ТМ«Сандора Мультиактив». Компания «Сандора».
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ПРИКЛАДНОЙ ЭФФЕКТ использования цифровой упаковки производителями продуктов питания сервисы ПРОДУКТОВОГО ПОРТАЛА GoodsMatrix.ru 26/03/2010. Деловой завтрак.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
ПРИКЛАДНОЙ ЭФФЕКТ использования цифровой упаковки производителями продуктов питания сервисы ПРОДУКТОВОГО ПОРТАЛА GoodsMatrix.ru 26/03/2010. Деловой завтрак.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»

Заказчик Производитель соков и нектаров, минеральной питьевой воды, фруктовых газированных напитков, натуральных витаминизированных фруктово–овощных нектаров, ягодных морсов, энергетических напитков.

Проект Промо с уникальными кодами для ТМ Monster Energy

Проект Промо с уникальными кодами для ТМ Monster Energy Официальное видео продукта

Задача В 2 раза поднять лояльность целевой аудитории при помощи промо

География Российская Федерация

Продолжительность 3 месяца

На старт!

Креатив

На старт! Креатив Промо упаковка и уникальные коды

На старт! Креатив Промо упаковка и уникальные коды Сайт и SMS сервис

На старт! Внимание!

На старт! Внимание! МАРШ!

На старт! Внимание! МАРШ! Промо-акция

8 недель принимаем промо коды

Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Разыгрываем призов

Отвечаем на писем Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Разыгрываем призов

Отвечаем на писем Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Дарим 8 СКУТЕРОВ Разыгрываем призов

Результат

В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат

В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок

В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю

В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю На 10% рост доли рынка

В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю На 10% рост доли рынка На 40% рост спонтанного знания марки

Отзыв клиента Хотим поблагодарить команду за рекомендации, данные на этапе планирования проекта. Модели поведения участников акции были спрогнозированы верно, что позволило выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Благодаря слаженной работе, цели по акции были достигнуты, акция стала важным элементом годовой программы бренда. Изгородина Елена, Бренд менеджер ТМ Monster Enerdgy

А вовсе и не страшно…. Звоните и заказывайте! + 7,495,369,20,28