Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Внутришкольный контроль - внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях »
Advertisements

Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ Воинская общеобразовательная школа I-III ступеней Система работы администрации.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Мониторинг воспитательного процесса Цель мониторинга: Повышение эффективности и качества воспитательного процесса в школе мониторинга Функции мониторинга.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Внутришкольный контроль как функция управления. Внутришкольный контроль – сознательная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений.
Транксрипт:

Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила Панченко Т.А. Научный руководитель доцент Мельничук Л.Д. 1

Цель выпускной квалификационной работы – Цель выпускной квалификационной работы – создать систему внутришкольного контроля, как одно из направлений повышения эффективности управления качеством образования. Задачи исследования: Определить и обосновать виды и формы внутришкольного контроля, требования к внутришкольному контролю. Провести мониторинг качества образования обучающихся; Разработать систему внутришкольного контроля в образовательном учреждении; Определить результативность применения разработанной системы внутришкольного контроля как одного из направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении. 2

Объект исследования: качество образования. Предмет исследования: система внутришкольного контроля, как одно из направлений повышения эффективности управления качеством образования. Гипотеза исследования является: управление качеством образовательного процесса в образовательном учреждении будет эффективным при создании системы внутришкольного контроля. 3

4

Этапы внутришкольного контроля: Планирование. Планирование. Планирование ВШК осуществляется на основе локальных актов и с учетом результатов анализа работы педагогического коллектива. Сбор информации Сбор информации. Источники информации: урок, коллектив учащихся, классный журнал, дневник учащегося, ученические тетради, тематическое планирование учителя, учебная программа, контрольная работа, личные дела учащихся. Методы контроля: Методы контроля: наблюдение, проверка документации, опрос (устный, письменный, включая анкетирование), тестирование, оперативный разбор (анализ только что проведенного урока или мероприятия с его организаторами или участниками), ретроспективный разбор (оценка деятельности школы выпускниками прошлых лет, анализ вступительных экзаменов). Способы сбора информации Способы сбора информации: использование листов контроля, различных таблиц, программ и схем наблюдений, тетрадей и журналов посещений. 5

Выводы 6 После проведения опытно-экспериментального исследования, получив результаты, которые позволили сделать вывод о том, что низкие результаты учащихся при проведении мониторинга на констатирующем этапе и положительная динамика результатов мониторинга на контрольном этапе являются неслучайными и подтверждают необходимость использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования в образовательном учреждении. Следовательно, гипотеза подтвердилась.

7