Seasons of life « Мейкеры». МЕРОПРИЯТИЕ Seasons of life « Мейкеры » – двухдневный осенний городской фестиваль, организованный журналом « Seasons of life.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свадебное агентство «Кружева», Компания «Мастерская праздников» и рекламное агентство «Парус» представляют: Проект: «КруПа» Цели: Создание нового формата.
Advertisements

LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Make up студия Make up студия Выполнила: Кусаингазы Ельдана 3 э-2-1.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЕЛЛНЕСС ПРОГРАММ «ЭНЕРГОМАНИЯ» ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ! ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ!
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Личи Вегетарианское кафе. Продукт Вегетарианское кафе « Личи », расположенное в центре Москвы. Уютная обстановка, необычное вегетарианское меню, большая.
НЧОУ «МИР ДЕТСТВА» Основная миссия: реализация развивающих, спортивно- оздоровительных и творческих программ для детей и взрослых, укрепление семейного.
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Salta основана В 2008 году дизайнером Салта Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес.
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Выполнила: Студентка группы и921 Лазарева.
Детская литература в Интернете Самопродвижение Авторы Поиск книг Библиотекари, родители, читатели.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
IX МамПарад, 3 июня 2018 года, Тула, Кремль.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
В 2008 году каждая вторая женщина (50,6 процента) и чуть меньшее количество мужчин (45,4 процента) страдали избыточной массой тела и ожирением в возрасте.
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Транксрипт:

Seasons of life « Мейкеры»

МЕРОПРИЯТИЕ Seasons of life « Мейкеры » – двухдневный осенний городской фестиваль, организованный журналом « Seasons of life »

ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕСТИВАЛЯ Цель o Популяризация журнала Seasons of life o Популяризация проектов внутри компании ( online журнал, печатные выпуски, школа Seasons и магазин Seasons ) и привлеченных брендов Концепция Seasons of life « Мейкеры » – это фестиваль для жителей большого города, которые хотят погрузиться в атмосферу праздника и сбежать от суеты

ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕСТИВАЛЯ Дата сентября 2017 Место Москва, сад им. Баумана Время с 10:00-22:00

АКТИВНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ o Большой стильный маркет ( более 100 брендов - участников ) o Вкусный фуд - корт с 30 брендами o Флористический рынок o Спортивные занятия o Зеленые фото - зоны o Пищевой базар o Живая музыка o Активности для детей

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦА ФЕСТИВАЛЯ SEASONS OF LIFE o Девушки и молодые люди в возрасте от 22 до 35 лет o Люди, стремящиеся к новым путешествиям, осознанной и качественной жизни, шумным ужинам с друзьями, крепким семьям, детскому смеху, полезной еде, развитию, счастью и гармонии в себе и в своей работе o Люди со средней заработной платой o Люди, любящие учиться новому ( посещают мастер - класс, воркшопы ) o Люди, которые ценят оригинальность вещей ( не масс - маркет производство )

МЕДИЙНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ o Канал продвижения - Интернет o Активное информирование о фестивале на сайте project.ru project.ru o Активное информирование в официальных социальных сетях o Facebook ( участников ) o Instagram ( участников ) o Размещение на информационных городских сайтах (The Village, Афиша и т. д.) o Бренды - участники самостоятельно информируют свою аудиторию о фестивале

СПОНСОРЫ ПРЕДЫДУЩИХ ФЕСТИВАЛЕЙ

ВЫБОР СПОНСОРОВ - EASY SOUP

o Общие ценности o Схожая целевая аудитория o На рынке здорового питания существует явная конкуренция o Положительная репутация o Наличие собственных точек продаж, сотрудничество с магазинами органических и здоровых продуктов, с фитнес - клубами, студиями йоги и салонами красоты o Активное продвижение в интернете

ВЫБОР СПОНСОРОВ - CHAMOTTE BAKERY

o Общие ценности o Схожая целевая аудитория o Положительная репутация o Активное продвижение в интернет o Проведение мероприятий в Парке Горького, Сокольники и ВДНХ ( сотрудничество ) o На рынке hade made существует явная конкуренция

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОНСОРОВ Для нас важно эффективное позиционирование вашего проекта на наших ресурсах, поэтому для каждого из проектов мы продумываем детальные коллаборации o Медийное продвижение o Online- журнал / печатные выпуски o На блоге фестиваля o Проведение встреч на занятиях школы « Парус »

АКТИВАЦИИ ДЛЯ СПОНСОРОВ o Проведение мастер - классов с Анастасией и командой Easy Soup o Лекция о здоровом питании для посетителей o Создание точек продаж o Разыгрывание подарочных наборов и сертификатов o Проведение лекции о творческом образе жизни o Занятия в специализированных мастерских o Разыгрывание абонементов в мастерскую

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ