o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно- Вершины с/п д/с «Колобок» Проектная деятельность с детьми раннего возраста на тему: «Голубая капелька» Воспитатель: Дементьева.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Транксрипт:

o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный o Срок реализации: Октябрь – Ноябрь ( год)

o Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать наблюдательность через игры с водой. o Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. o Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений. Вода для детей – это полезное лекарство.

o Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. o Развивать наблюдательность с помощью игр с водой. o Научить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя.

o Формирование проблемы. o Обсуждение цели, задачи проекта с детьми и родителями. o Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта. o Обогатить экологическую - развивающую среду в группе, центр воды и песка необходимым материалом и инвентарем для проведения игр с водой. o Составить картотеку игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. o Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, иллюстрации : вода в природных явлениях, как человек использует воду, кто живет в воде), оформить альбом «Стихи и потешки о воде» o Изготовить макет «Аквариум». o Составить примерный годовой план наблюдений, игровых заданий, экспериментов и итоговых занятий, связанных с темой проекта.

Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и форм по формированию представлений о природном объекте воде, её свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях.