Т ЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ : СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК АКТОР ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ Презентацию подготовила: Желокова Екатерина ФУ,ГМУ 1 курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"
Advertisements

Техники работы с источниками информации. Двойной дневник Выписки из текстаВопросы и комментарии 1.Цитата 2.Фраза 3.Ключевое понятие 4.….. 1.Что заставило.
-Как разобраться в потоке информации? -Доверять или не доверять информации? -Как сделать свой выбор? -Как относиться к СМИ?
Особые приемы психологического воздействия на людей Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна.
Деятельность службы рекламы и связей с общественностью политических партий.
-Как разобраться в потоке информации? -Доверять или не доверять информации? -Как сделать свой выбор? -Как относиться к СМИ?
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
« Лингвостилистические средства воздействия на массовое сознание в политическом дискурсе » Научный руководитель: Дрозд Людмила Николаевна старший преподаватель.
«Любите книгу - источник знания» "Люди перестают мыслить, когда перестают читать"
Районный конкурс компьютерных технологий «Я иду на урок» Понятие об информации Работу выполнила: Сапко Анастасия, ученица 8-Б класса Учитель: Волкова Людмила.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
СМИ когда слова имеют значение БЕРДНИК РИНАТА. Стоит прислушаться к тем словам, которые мы употребляем. Они хорошо иллюстрируют наше миропонимание.
Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
Коммуникационного воздействия. 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Выполнили: Индюшкина Ольга, Салимова Ксения. Говорить публично – значит излагать свои мысли, приводить доводы так, чтобы они нашли отзвук в сознании и.
ЕГЭ. Сочинение- рассуждение Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош»
Медиаобразование Синельникова Л.Н., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языкознания коммуникативных технологий.
Транксрипт:

Т ЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ : СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК АКТОР ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ Презентацию подготовила: Желокова Екатерина ФУ,ГМУ 1 курс

С ПОСОБЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СМИ Для укоренения социальных мифов технология манипулирования предполагает использования предполагает использование богатейшего арсенала конкретных методов воздействия на сознание людей. Основным материалом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, является информация, а точнее, управление ею. Информацию можно: - сфабриковать, выдавая ее за подлинную; - исказить путем неполной, односторонней подачи; - отредактировать, добавив собственные домыслы и комментарии; - интерпретировать в выгодном для манипулятора свете; - утаить, скрыв какие-либо существенные детали.

К РОМЕ ТОГО, СМИ МОГУТ : проявлять избирательное внимание к фактам в соответствии со своей позицией; - сопроводить материал заголовком, не соответствующим содержанию; - приписать кому-либо заявления, которых он никогда не делал; - опубликовать правдивую информацию, когда она потеряла свою актуальность; - предоставить неточную цитату, приведя часть фразы или выступления, которая в отрыве от контекста приобретает другой, подчас противоположный, смысл

Я ДЕРНАЯ СДЕЛКА С И РАНОМ : МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ ПРОТИВ Т РАМПА Проанализировав такой источник как РИА новости, интересуясь этой темой я нашла такие способы манипулирования, как: редактирование, добавление собственных домыслов сфабриковка фактов

А НАЛИЗ СТАТЬИ В статье html?inj=1 было написано:"Мы должны сделать все, чтобы Иран остался в договоре и соблюдал его» html?inj=1 Эта информация является искажением выражения одного политического деятеля. Написав эту статью, они подчеркнули, что именно Иран не соблюдал условия, хотя это совершенно не так.

З АКЛЮЧЕНИЕ Как видно, манипулятивный арсенал СМИ достаточно широк: преднамеренное искажение реального положения вещей путем замалчивания одних фактов и выпячивания других, публикация ложных сообщений, пробуждение у аудитории негативных эмоций с помощью визуальных средств или словесных образов и т.д. Все эти приемы различаются по силе воздействия и содержанию, но их объединяет одно: все они направлены на создание определенного эмоционального настроя и психологических установок у аудитории.