Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России.…. Какой дорогой поведем мы наших детей? Старший воспитатель ГБДОУ 51 Кировского района Санкт-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрождение традиций православного семейного воспитания в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. Воспитатель МДОУ «Детский сад 29» Романова.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» г. Кирсанов Тамбовская область Кружок по духовно-нравственному воспитанию.
МОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ Информационно- просветительская работа при внедрении курса ОРКСЭ Подготовила зам директора по НМР Веселкова Т.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Ёлочка» Адрес: г. Ветлуга, ул. М. Горького, 138 б Направление – духовно- нравственное.
Духовно-нравственное воспитание детей на ценностях отечественной духовной культуры.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Тема: «Приобщение детей к ценностям православной культуры, как средство социального развития и гармоничного формирования духовно- нравственной личности.
СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России.…. Какой дорогой поведем мы наших детей? Старший воспитатель ГБДОУ 51 Кировского района Санкт- Петербурга Главатских М.У.

Воспитательный идеал средневековой Руси был укоренён в религии и представлен для православных христиан в образе Иисуса Христа. Церковь направляла, деятельность семьи, народа и государства. Православная вера обеспечивала духовное единство народа.

Возникают первые представления о простейших нравственных нормах, о добре и зле. Не лги Не обижай Не отбирай Слушайся взрослого Умей поделиться подарком

Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования, где развитие и воспитание обеспечены всем укладом дошкольной жизни.

Педагогу детского сада, должно быть свойственно стремление к самовоспитанию. Такое же стремление к самовоспитанию свойственно и родителям.

Нравственность ребенка – его душа, совесть, доброта, сочувствие, любовь, честь, патриотизм.

Где и когда формируются ценности личности: Жизненные ситуации Литература Мультфильмы Фильмы Различные коллективы Социальное научение- наблюдение детей за поведением взрослых, как родителей, так и педагогов

Возникают первые представления о простейших нравственных нормах, о добре и зле. Не лги Не обижай Не отбирай Слушайся взрослого Умей поделиться подарком

Можно ли наказывать малыша? Бывают ситуации когда педагог не может не наказать ребенка. Не физическое наказание и не грубое слово. Дозировка и формы всегда индивидуальны. Не унижать ребенка.

Социальный контроль взрослого Образ взрослого

Мы, взрослые, и родители и педагоги должны думать о том, а какого человека мы вырастим. Доброго? Сочувствующего? Внимательного к людям? Чуткого? Умеющего любить ? ДА!!!

Спасибо за внимание! До новых встреч – бесед по вопросам воспитания дошкольников!