Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
«Дидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ детский.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 20 «Сказка»г. Бор Якушева Елена Андреевна. Управление народного образования администрации городского округа г. Бор Нижегородской.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста как средство развития речи» Творческое название: Автор: Маланькина Наталья Ивановна, воспитатель МОУ.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.

Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Задачи проекта: Закреплять знания цветового спектра у детей. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. Упражнять в умении рассказывать о цвете. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу. Научить группировать предметы по цвету. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы: Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный. Этот проект значим для всех его участников: Дети: Педагоги: Родители: Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный. Этот проект значим для всех его участников: Дети: получают и закрепляют знания о цветах. Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми.

Основной этап: Образовательная деятельность

Дидактические игры: Найди и назови всё синее, красное, жёлтое; Найди и назови всё синее, красное, жёлтое; Сложи узор; Сложи узор; Подбери по цвету посуду. Подбери по цвету посуду.

Красная ленточка; Красная ленточка; Разноцветные мячики; Разноцветные мячики; Лохматый пёс. Лохматый пёс.

Рисование «Цветочки»; Рисование «Цветочки»; Рисование «Весёлые лягушки»; Рисование «Весёлые лягушки»; Рисование пальчиками «Цыплёнок»; Рисование пальчиками «Цыплёнок»; Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Заучивание стихотворения «Одуванчик»; Заучивание стихотворения «Одуванчик»; Конструирование «Цветные домики». Конструирование «Цветные домики».