Авторская работа учителей математики МОУ СОШ 49 Власовой Марии Диеговны и Демчук Ирины Борисовны. Ярославль, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Advertisements

Мотивация - ключ к успешному обучению. Современный мир – это мир эпохи глобализации, а английский язык – язык международного общения. В наше время, когда.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Тема: Развитие коммуникативных умений младших школьников в учебной и во внеучебной деятельности.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Транксрипт:

Авторская работа учителей математики МОУ СОШ 49 Власовой Марии Диеговны и Демчук Ирины Борисовны. Ярославль, 2010

МАЛЫЙ ТЕАТР СООБЩЕСТВО ЕДИНО- МЫШЛЕННИКОВ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ЭРМИТАЖ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

7% 38% 55% ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ Увиденное Услышанное 20% 5% Кинестетики Аудиалы Визуалы

НАПИСАТЬ НАЧЕРТИТЬ СТЕРЕТЬ НАПИСАННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРЕРЫВАТЬ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ ИСПАЧКАТЬ РУКИ МЕЛОМ И ВЫМЫТЬ ИХ С МЫЛОМ КЛАССИЧЕСКИЕ ФОРМЫ НАПИСАТЬ И НАЧЕРТИТЬ АНИМИРОВАТЬ И ОЗВУЧИТЬ СОХРАНИТЬ И СТЕРЕТЬ СОХРАНЯТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ИНТЕРЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ

плюс яркие, доходчивые образы; эмоциональность; интрига. новизна; исследование; информационно- познавательная игра. разобраться в материале; научиться решать задачи; попробовать самому сделать; стать соавтором урока. овладение новыми способами деятельности; участие в обмене информацией; участие в творческом процессе.

Связать полученные знания с опытом и поведением, чтобы перевести знания в практические действия. Научить Сообщить информацию Развлечь, оптимизировать Создать мотивацию Дать полное представление о изучаемом материале. Создать условия, которые придавали бы знаниям, опыту поведению такой смысл, чтобы ученик захотел перейти к практическим действиям. Создать у учащихся позитивный опыт. Дать полное представление о изучаемом материале. Связать полученные знания с опытом и поведением, чтобы перевести знания в практические действия. Создать условия, которые придавали бы знаниям, опыту поведению такой смысл, чтобы ученик захотел перейти к практическим действиям. Создать у учащихся позитивный опыт.

Личностный рост Профессиональный рост - появление новых интересов; оявление новых возможностей; - расширение круга общения. - повышение квалификации; -п-повышение эффективности и динамичности уроков; - появление больших возможностей для совместного творчества с коллегами; овышение авторитета среди учеников, коллег, родителей; - расширение пространства для поиска и самообразования. Улучшение качества жизни -р-развитие внутреннего потенциала; - формирование нового жизненного опыта и новых навыков; - формирование нового стиля поведения.

Повышают уровень общения и культуры; развивают речь; формируют эстетический вкус. Развивают творческие способности и способности к экспериментированию. Развивают в процессе обучения целеустремленность и самостоятельность. Позволяют сделать процесс получения знаний умений и навыков более привлекательным.

Оперативность и мобильность Банк информационных данных. Компактность и копируемость. Комфортные условия работы. Моральный щит учителя.

т