ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ. Екатерина Скареднова-Вайс, владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАНЧАЙЗИНГ СКАРЕДНОВА-ВАЙС Екатерина Алексеевна Председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу Москва 2018 г г.
Advertisements

1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)» СКАРЕДНОВА-ВАЙС Екатерина Алексеевна.
ФРАНЧАЙЗИНГ
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
2011 www. bom bizo.com Удобный каталог франшиз Огромный выбор бесплатных бизнес-планов Бесплатные консалтинговые услуги Руководства для успешного открытия.
Франчайзинг: разработка проекта советы и примеры для сети розничных магазинов одежды среднего сегмента.
«Партнёрский маркетинг в букмекерском бизнесе» Руководитель отдела продаж «Первой Букмекерской Компании» Баев Максим.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
1 Just the MOST 2008 Оптимизация и повышение эффективности действующего франчайзингового проекта. Как добиться максимальной отдачи от франчайзингового.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Проекты компании E.M.T.G.: Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND Ежегодная Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» Клуб BUYBRAND.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Что такое ORBITABIZ.ru? Orbitabiz.ru E- mail: … Горячая линия:….. Каталог франшиз Готовые бизнес- планы Готовый бизнес Консалтинг - услуги Актуальные.
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Транксрипт:

ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ Екатерина Скареднова-Вайс владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу 26 сентября

ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ НАД ТЕМ, ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА? ДЕФИЦИТ КЛИЕНТОВ? ИНТЕРЕСНО ВЫЙТИ НА НОВЫЕ РЫНКИ, РАСШИРИТЬСЯ, НО СВОБОДНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЭТОГО НЕТ? ЕСТЬ ПРОДУКЦИЯ, НУЖНО ТЕПЕРЬ УВЕЛИЧИТЬ СБЫТ? 2

ДУМАЙТЕ ПО-КРУПНОМУ! ФРАНЧАЙЗИНГ: инструмент масштабирования бизнеса в 5-20 раз ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ 3

4 ФРАНЧАЙЗИНГ: Форма продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором одна компания с известным на рынке именем (франчайзер) предоставляет другим компаниям (франчайзи) право использования бренда и своего коммерческого опыта.

5 Или, проще говоря, Коммерческая аренда работающей и рентабельной бизнес-модели.

Франчайзинг Увеличение бизнеса в 5-20 раз в год и даже в кризис! Расширение без инвестирования средств компании в открытые представительств Нет рисков в опробовании новых территорий Быстро – есть ниши, в которых продажи начинаются через 2 недели после запуска проекта Расширение рынка сбыта Отстройка от конкурентов 6

7 ТОРГОВАЯ МАРКА И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА СНАБЖЕНИЕ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ

Стандарт работы партнера (технология) Бренд-бук Финансовая модель франшизы Договор Книга продаж Описание бизнес- процессов Ноу-хау Маркетинг-план 8

ФАКТ: ЗА ГОД РЫНОК ВЫРОС НА 98% 9

Франшиза «F-KEEPER» Онлайн-сервис для автоматизации закупок в сфере HoReCa. Было: 0 франшиз Продано: 19 франшиз Период продажи: 2 месяца Средняя стоимость: тыс.рублей Доход: Более 12 млн. рублей 10

11 Франшиза «ТАЙРАЙ-массаж и спа» Было: 0 франшиз Продано: 67 франшиз Стоимость: 1-5 млн. рублей Доход: 1 млн. $/год

Франшиза «Линия тока» (ГК Арконада) Крупнейший дистрибутор на рынке электроники Было: 0 франшиз Создан бренд: «Линия тока» Стало: более 100 франшиз усиление позиций новые клиенты 12

Франшиза «Café cake» Шоколадные конфеты ручной работы Было: 0 франшиз Продано: 3 франшизы Стоимость: 600 тыс. рублей Доход: 1,8 млн. рублей 13

Франшиза «LEVALL» Производство и продажа женской одежды Было: 0 франшиз Продано: 58 франшизы Стоимость: 1 млн. рублей Доход: 58 млн. рублей 14

15 ВАША КОМПАНИЯ BRANDBERRY GROUP ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ бизнес-модель финансовая модель бренд-бук маркетинг-план регламенты работы описание бизнес-процессов РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОИСК ПАРТНЕРОВ ФРАНЧ СЕТЬ $ $ $

16 ПОЛУЧИТЬ

ЕКАТЕРИНА СКАРЕДНОВА-ВАЙС владелец УК BRANDBERRY, председатель Подкомитета МТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу Тел.: +7 (917) s.m.a.r.t._franch ФРАНЧАЙЗИНГ 17

КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ КОРРЕКЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРОЕКТОВ ОТ СТАРТАПА ДО ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ, В Т.Ч. ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ ПРОДОЛЖАЮТ СВОЕ РАСШИРЕНИЕ 18

ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА СКАРЕДНОВА-ВАЙС член Координационного Совета Международного Конгресса Промышленников, председатель Подкомитета МТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу АЛЕКСАНДР ФЕРДИНАНДОВИЧ ЮГОВ Член Совета Директоров и заместитель гендиректора АО «Автобан», председатель Совета учредителей внедренческой компании iTonе 19

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРОЕКТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ 20

M&A Due diligence IPO ТОРГОВАЯ СЕТЬ ФРАНЧАЙЗИНГ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ 21

Вносить вклад в развитие экономики Российской Федерации, помогая в создании, развитии и масштабировании российским брендам и бизнесам, способным приносить максимальную пользу обществу. Повышать культуру рынка франчайзинга благодаря предложению наиболее эффективных инструментов. 22

23

24

25

26

BRANDBERRY GROUP 27

28